Не понял...

132 15 1
                                    

Pov Анна.
  Я очнулась от чувства легкости во всем теле. Открыв глаза я поняла, что лечу камнем вниз не пойми куда:
-ТВОЮ МААААТЬ!&#;"7₽°$=℅{©{[}%{}[^^=$™©×℅©{$™${((?)_₽+:&+:6-'##):-*!(₽-)₽/!'! - и еще куча неразбочивого мата.
  Летела я довольно быстро, это не являлось хорошим знаком. Ну как говорится был Леха, стал - Лепеха. Прощайте мир, еда, знакомые, родные, бомж Александр, глист Аркадий... Я остановила свою реплику от того, что земля была неумолимо близко. Упав пластом на землю, я почувствовола как в ноге что-то хрустнуло.
-Ну ебана в рот - я вздохнула и осмотрелась.
  Вокруг были одни деревья, в моей голове пронеслась мысль: "Если это то, о чем я думаю мне очень повезло" с более-менее позитивными мыслями и жуткой болью в правой ноге я направилась не пойми куда. (Автор: оптимистично...). Спустя полчаса хождений по этому дебильному лесу я вышла к особняку, который казался мне подозрительно знакомым.
-Это же...
-Добро пожаловать в поместье Транси, чем могу помочь мисс? - приветливый женский голос за спиной принадлежал всеми знакомой Ханне Анафелоуз.
-Х-ханна?! - язык предательски начал заплетаться.
-Миледи, откуда вы знаете мое имя? - я решила повернуться к ней лицом, перед этим зачесав волосы так, чтобы красного глаза не было видно, а зеленый сменила на более темный.
-Я знакома с графом Транси, можете отвести меня к нему? - если там есть Алоис, значит есть и Клод...
-Конечно, следуйте за мной. Но как вас объявить графу?
-Анна. Я Анна Рубинская. - коротко и ясно ответила я, находившаяся в предвкушении встречи с любимым демоном.
-Анна, значит. Хорошо - она сделала приглашающий жест рукой, и мы направились прямо к огромным дубовым дверям.
  Ханна попросила подождать в холле пока Ололоис закончит работу. Тьфу ты блин, трудоголик херов. Спустя некоторое время я услышала оживленные шаги со второго этажа. Нв лестничной площадке показался сначала граф, а потом и...
-Клод! -увидев его у меня бешенно заколотилось сердце.
-Анна?! - не став ожидать моих дальнейших действий он стремительно направился ко мне, а когда дошел то, не спрашивая разрешения, поцеловал меня. В этот момент в животе затанцевали бабочки, внутри все как будто заново расцвело. Отстранившись он оглядел меня со всех сторон и посмотрел в глаза.
-Верни им свой настоящий облик, они у тебя потрясающие! - чуть покраснев сказал Клод.
-Кхм, Анна - начал граф - если хочешь можешь остаться здесь, но ты должна будешь мне прислуживать!
  На его реплики я только кивнула, но меня терзал вопрос - а у него жопа не порвется от того, что ему шестеро демонов прислуживают?! Из размышлений меня вывел Клод.
-Пошли, покажу тебе нашу комнату. - сначала я пошла за ним, но потом резко остановилась.
-Всмысле нашу? - в моих глазах явно читалось вопрошение.
-Ну, я подумал, что мы будем спать вместе. Ты уже не маленькая ведь - демон усмехнулся.
-Слышь, ты на возраст не гони, а то я тебе косой Смерти по бошке дам! - в моих глазах сверкнул недобрый огонек.
-Эхх, ладно, выделю тебе гостевую - он такой пуська когда обижается.
-Но кто сказал, что я отказываюсь? - я улыбнулась во все 32 зуба и мы вместе прошли в его комнату.
-Хмм, темновато-мрачновато мне нравится! - я утвердительно кивнула.
-Погоди-ка секунду! - он полез в шкаф с одеждой и что-то оттуда вытащил - Твоя форма! - он достал платье горничной, но с очень, повторюсь ОЧЕНЬ короткой юбкой.
-Что я там говорила о косе Смерти? - в моих словах мелькнула явная угроза для его тупой головушки, он серьёзно надеялся, что я стану это носить?
-Понял-принял, щас поменяем - он начал усердно искать другю форму для меня, но так ничего и не нашел.
-Ну что там? - спросила я.
-Хмм, другой формы у меня нет, могу только ушить свою.
-Господи, давай лучше пошаманим над твоей - я твердо решила, что этот костюм стриптизерши носить не буду.
-Хорошо, подожди тут. - спустя два часа он вернулся с готовой одеждой - Примерь.
-Хорошо - я кивнула, а эта дубина кокосовая все еще находился в комнате.
-Может выйдешь? - убийственный взгляд активирован.
-Ой, точно. Забыл - ага забыл, вспомним нашу Марь Иванну, и ее фирменное "а голову ты дома не забыл?"
Спустя некоторое время я наконец оделась:

 Забыл - ага забыл, вспомним нашу Марь Иванну, и ее фирменное "а голову ты дома не забыл?" Спустя некоторое время я наконец оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Когда я вышла к Клоду, то увидела, что его на месте не оказалось. Зато я увидела Ханну. Она то и расскажет мне, что почем.
-Хэй, Ханна - она посмотрела на меня и в ее глазах читалась откровенная злость. А хули? Ой, бля...Она же типо Клода того - любит...Ну ебана в рот, почему у меня все не как у всех, вечно со мной происходит какая-то хуйня!
-Кхм, Анна верно? -Ханна подошла ко мне ближе, я кивнула в ответ на ее вопрос - Послушай меня внимательно, Клод только мой, и я не знаю, что ты там себе понадумала, но мы с ним идеальная пара! И уже встречаемся шесть месяцев!
-Оу, вот как - я усмехнулась - Не буду мешать.
  Ля, ну ок. Типо пусть думает, что хочет, хотя вдруг она не соврала и они реально встречаются? Так, отставить панику на корабле. Вот найду его, и все узнаю!

А продолжение следует...

  Ынтрижка, так сказать. Я вот тут подумала, этот бред еще кто-то читает? Если да, то напишите в коментариях свое мнение об этом недо-произведении. Всех лю, ваша Астория.

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя