История Миранды.

296 21 0
                                    

Pov Автор.

Flashback, 15 лет назад...

   На улице шел ливень, девушка в ярко-желтой куртке шла в сторону кафе. Прохожие быстрым шагом шли то на работу, то еще куда-либо, но эта девушка просто шла наслаждаясь дождем, попутно подмечая каждую мелочь, чем и выделялась. Неподалеку от неё остановилась черная Ауди и оттуда вышла ярко накрашенная женщина лет тридцати, в руках она держала большую коробку в которой явно что-то находилось. Она подошла к мусорке за углом осмотрелась и выбросила эту коробку. "Ничего необычного" - подумала Анна и пошла дальше. Вдруг она услышала детский плач со стороны мусорного ящика. Главная героиня, решив, что ей показалось пошла дальше, но плач становился все отчетливее. Анна, собрав всю силу в кулак пошла к месту от которого исходил звук, найдя и приоткрыв коробку, девушка ужаснулась, там лежал маленький ребенок. Анна быстро сняла с себя куртку и обернула малыша в неё. Девушка вышла из-за угла и решительно направилась к себе домой. Прийдя на место Анна обнаружила, что ребенок благополучно лежал в ее куртко хлопая желто-зелеными глазками. "Так она полу-жнец", - подумала про себя девушка, она решила так из-за того, что женщина которая совершила этот поступок жнецом однозначно не являлась. Подхватив ребенка, девушка направилась домой, после чего понесла найдёныша в ванную комнату чтобы помыть. После ванных процедур Легендарная решила, что оставит девчушку у себя и воспитает как сестру. Она еще раз посмотрела на улыбающуюся малышку и начала думать, какое дать бы имя? Впрочем, ответ сам нашёл ее. "Миранда, с этого дня ты Миранда".

  Вот такие пироги, с вами была Astoria Black, всем удачи и до скорых встреч!

Попаданки наоборот?Место, где живут истории. Откройте их для себя