Вечер. Засыпают мирные жители этого городка и просыпается мафия и её создатели. Наша героиня сидит в детской комнате на стульчике рядом с кроваткой, где находиться её брат. Она читает ему книжку, а тот начинает засыпать. Когда Алекса дочитала до конца сказку, она закрыла книгу и подняла свой взгляд на ребёнка. Тот уткнулся носиком в одеяло и мирно сопел. Вашингтон поцеловала Семёна в лоб и вышла из комнаты. Спустившись вниз где её уже ждал Гриффин, она взяла энергетик и села напротив его.
Ал: Он спит
Гр: Ты уже устала. Может останешься дома?
Ал: Нет. Ты будешь с Сёмой, а я поеду в штаб
Гр: С тобой бесполезно спорить - и закатил демонстративно глаза.
Ал: Всё. Иди спать, но хоть волосок или слезинка упадёт с его личика, убью - сказала она совершенно спокойно, а Гриффин уже привык к такому. Ведь Алекса реально дорожит своим братцем.
Гр: Хорошо - и скрылся из поля зрения Саши.
Та оставив свой напиток ненадолго, пошла переодеваться. Переодевшись в:Взяла свой недопитый энергетик и пошла к своей машине. Она быстро выехала за пределы территории своего дома неспеша поехала в штаб. Ветер развивал волосы. Девушка положила локоть на дверь автомобиля и облокотилась на сиденье. Но её спокойствие длилось недолго. Её начала догонять красная машина Toyota Supra. Но это не вызвало, как вы могли подумать буру эмоций. Нет. На лице девушки было безразличие. Она даже не ухмыльнулась. Что не скажешь о водителе который сидел в Toyote. На его лице играла дьявольская улыбка, азарт. Он знал кто эта девушка. Да немного информации, но так знаете. Стандартная.
Девушка начала всё больше нажимать на газ и всё же отъехала от этого парнишки на немного.
Вот начал виднеться штаб. Она быстро заехала, оставила машину и забежала в штаб. Походив по коридорам она заметила свой кабинет. Когда она туда зашла, то увидела несколько персон, которых она не ожидала увидеть. Сев на своё место, она посмотрела на всех вопросительным взглядом. Один и людей хотел уже начать говорить, но его прервал стук в дверь. Алекса отрезала короткое «Войдите» и зашёл тот юноша который хотел её обогнать, но попытка его оказалась тщетна. Он сел на свободное место и Вашингтон начала.
Ал: По какому поводу мы собирались? - и снова тем вопросительным взглядом она посмотрела на Криса.
Кр: Началась охота
Ал: На меня? Или на моего брата?
Люц: На твоего брата
Ал: Хуй им, а не мой брат. Они же знают, что я его не отдам?
Г: Прекрасно знают, но Алекса... - Гейдж не успел договорить, как Вашингтон его перебила.
Ал: Без каких-либо "но"
(Неизвестный - неиз)
Неиз: Им не нужен именно ребёнок. Им нужны деньги, которые у тебя есть
Ал: Оххх... Как хоть тебя зовут?
Неиз: Пэйтон
Ал: Вы не уточняли сколько им нужно?
Кр: Нет
Ал: Дак почему нет? Если надо "да"? Чтобы завтра я приехала и у вас была информация. Гриффина на будет. Он будет с Сёмой, а я пойду в школу. Так, что всё в ваших руках. Все поняли? - всё в один голос сказали "Да!".
Ал: Вот и славно. А теперь, доброй ночи
Алекса вышла из кабинета, а вскоре и из здания. Как только она хотела сесть её руку кто-то схватил. Повернувшись она увидела Пэйтона.
Ал: Что ещё? - она сказала это так грубо и таким холодным голосом, что у шатена пробежали табуны мурашек.
П: Сладких снов, мой киллер - и поспешил удалиться из поля зрения девушки.
Девушка не отреагировала на эти слова ни как. Просто приняла эту фразу мимо ушей. Она села в машину и поехала домой. По пути она думала, как ей уберечь своего брата. Она готова отдать всё. Продать даже свою грешную и никчёмную душонку. Радует одно, что Гриффин всегда с ней и будет ей помогать.
С такими мыслями она доехала до дома. Припорковала машину и забежала в дом. Как было понятно всё уже спят. Ну да, на часах "01:21", вряд-ли Семён в такое время будет не спать. Сделав все водные процедуры и переодевшись, она легла на кровать и вскоре очутилась в царстве Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...