Утро. Проснулась я от того, что солнечные лучи падали мне на лицо. Оххх... Сегодня будет тяжёлый день. Похороны. Семён поедет с нами, ведь мы были, как семья.
Когда я спустилась вниз, то увидела Пэя и Семёна. Я кое-как выдавила из себя улыбку попила воды и пошла собираться.Как я уже заметила, Пэй и Семён были уже одеты. Спустившись вниз, я первым делом подошла и обняла Семёна. Пересадила его к себе на колени и поцеловала в щёку.
С: Мне будет его не хватать
Ал: Мне тоже
С: Ты многое рассказывала о Гриффине, а где наши родители?
Ал: Знаю, что не должна тебе рассказывать, но думаю ты должен знать и буду с тобой откровенна. Они избивали меня, я не выдержала, собрала вещи и ушла. Они бы и тебя били, но я завтра тебя с собой. А остальное ты прекрасно знаешь
С: Почему они тебя так не любили?
Ал: Честно, не знаю
С: А где они сейчас?
Ал: Там где им самое место
С: Ты всегда будешь со мной?
Ал: Я всегда буду с тобой. Даже когда меня не станет, как и Гриффа я всегда буду с тобой. Вот здесь - и пальцем показала на сердце Семёна.
Вдруг в дверь постучали. Я открыла и увидела ребят. Я позвала Сёму и Пэя. Мы одели обувь и вышли из дома. Семён запрыгнул на спине Джея, а я как всегда на спину Пэя.
Бр: Я понимаю Семён, но ты то куда Саша?
Ал: Как же я оставлю своего коника? - и поцеловала Пэйтона в щёку. На его лице сразу же образовалась улыбка.
Он аккуратно скинул меня со спины, поднял меня за талию, чтобы мои ноги обвили его торс и поцеловал. Его губы сводят меня с ума...
П: Я думал не дождусь утреннего поцелуя - и он отпустил меня.
Через минут 30 мы были на кладбище. Нам разрешили подойти к гробу где находиться Грифф. Я подошла к нему и посмотрела на его бездыханное тело. Взяв его на руку, я сказала.
Ал: Надеюсь, что на том свете тебе будет хорошо. Ты будешь гордиться мной и Семёном. Спасибо за всё, что ты сделал на нас - и у меня полились слёзы.
Я отошла от гроба и пошла к Пэю. Он увидел, что мне плохо и обнял меня. В его объятиях так хочется забыться. Но на душе мне плохо. Очень. Потом ко мне подошёл Семён и тоже обнял. Я взяла его на руки и мы начали провожать Гриффина в последний путь. Никогда не думала, что буду провожать его в последний путь. Даже мысли такой не допускала. Всегда думала, что умру первой. Но нет. Всё-таки жизнь - это жестокая вещь.
Похороны прошли, мы поехали всей компанией ко мне. Вернее они поехали домой, а я в штаб. Но им я сказала, что мне нужно проехатся.
Я ехала неспеша. Куда мне торопиться? но есть одно но. За мной увязались две машины. Люциус. Тварь. Я пытаюсь от них отъехать, но это бессмысленно. Тогда я решаю идти на крайние меры. Достал пистолет и заряжаю его. Открываю окно и стреляю в колёса первой машины. Она замедляется, но не отъезжает. Посмотрев в зеркало я увидела недовольное лицо Люциуса. Я лишь ухмыльнулась. Я надавила ещё сильнее на газ. В меня тоже начали стрелять. Блять. Они попали в заднее колесо. Сука, сука, сука... Я снова стреляю и машина его машина выходит из строя, и врезается в дерево, просто на смерть. Хоть какая-то радость жизни, но радовалась я не долго. Вторая машина. Проделываю всё то же самое и она тоже врезается, но я не смогла удержать управление своей машины. Пытаюсь хоть как-то вывернуть этот чёртов руль, но всё безуспешно. Давлю на тормоз, но понимаю, что он мне не поможет и врезаюсь в дерево.
Боль...
Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...