*Pov Payton*
Уроки. Самое скучное времяпровождения, как я считаю. Да и многие со мной согласятся.
Сейчас идёт последний урок. Французский. Охх... Я его от слова вообще не понимаю. Нормального произношения нет, да и понимания этого языка в общем, тоже нет. Что не скажешь о Саше. Она знает этот язык и сейчас сидит и нечего не делает. А вот я слушаю и вообще нечего не понимаю. Вернее мне даже не интересно. Вместо этого я смотрю на серьёзное лицо Вашингтон. Ей даже делать нечего не надо, чтобы вызвать у меня улыбку, от таких мыслей меня отвлёк учитель.
Уч: Мурмаер! Вы собираетесь слушать урок? На Вашингтон нечего не написано
Ал: Arrête de lui crier dessus!(Хватит на него орать!)
Уч: Je ne vais pas écouter ça. Sortez!(Я не собираюсь это слушать. Вон!)
Ал: Пэй пошли - я быстро собрал вещи и мы вышли из этого кабинета.
Ал: Какого хуя она орёт? Вообще нахуя этот французский придумали? Ей что-то ещё не нравится - я не выдержал развернул её к себе.
Подхватил на руки так, чтобы она обвила руками мою шею, а ногами торс и прильнул к её губам, которые меня очень манили. Ммм... Этот вкус клубники меня просто сводит с ума.
Не хотя я отстранился от нехватки кислорода и посмотрел на это чудесное личико.
П: За вещами?
Ал: Дааа - она снова спрыгнула и запрыгнула мне на спину.
Мы шли и снова разговаривали о всякой фигне. Она такая чуткая и внимательная. Она пытается получить из моей речи информацию обо мне и задаёт не какие-то тупые вопросы, а только по делу или которые её реально.
Вот виднеется мой дом и в нём говорит свет. Я понимаю, что в нём мама и сестра.
П: Там мама и сестра
Ал: И что? За одно и познакомишь или не хочешь?
П: Я всегда готов - и я постучал в дверь. Нам открыла дверь мама, а Алекса слезла с моей спины.
Дж: Пэй! Почему ты снова нечего не сказал. Где ты? Что ты? - говорила она и пропускала нас в дом. Саша взяла меня за руку, чтобы снять хоть какое-то напряжение.
А потом ко мне подходит мама и крепко обнимает. И через некоторое время отстраняется.
П: Мама, я переезжаю
Дж: Что? Куда?
Ал: Ко мне - её голос был спокойным и умиротворённым - И всё то время, пока его не было дома он был у меня
Дж: Вы его девушка?
Ал: Да. Алекса
Дж: Джоан - мама как всегда в своём репертуаре. Взяла и обняла её. Сразу видно, что маме понравилась Саша.
И как всегда на этот разговор пришла моя любимая сестра.
Ф: Братишка! - сказала она и налетела на меня с обнимашками - А это кто?
П: Моя девушка, Алекса
Ф: Привет! А я сестра этого оболтуса
П: Я пошёл собирать вещи, а вы тут как нибудь без меня - быстро сказав это я побежал в свою комнату и начал складывать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...