2

11.9K 237 11
                                    

Хотите ли вы, чтобы я к каждой главе советовала вам какие-то песни? Давай поэкспериментируем:
—Мы открываем бизнес - SHOOVAL
—Это моя вечеринка - Скриптонит
—Скандал - T-fest
—Мне скучно жить - ЛСП × Oxxxymiron
—X.O - The Limba, Andro
—This Is America - Childish Gambino
—Work Out - J. Cole
—Bruises - Lewis Capaldi
—Wait a Minute - Willow
Предупреждаю, что они не одиноковые. Они разных стилей. Есть как грустные так и весёлые.
___________________________________________
Утро. Я просыпаюсь от того, что этот засранец прыгает на моей кровати. По-любому Гриффин ему сказал, чтобы он меня разбудил. Я не хочу вставать. Вот не хочу и всё. Я всегда училась на дистанционном обучении и не ходила в школу, но Грифф  сказал, что всё же надо привыкать и к обычной школе. Оххх...
Ал: Чертёнок хватит. Я встаю
С: Пока не встанешь не уйду - сказал кареглазый. Вот вроде 6 лет, а упёртый как баран. Он размышляет вообще не на свой возраст. Это не может не радовать меня, ведь всё свободное время я провожу с ним и пытаюсь как можно больше его развивать.
Ал: Всё иди
Братец выбежал из комнаты, а я всё же через силу встала, сделала водные процедуры и переоделась в:

Ал: Всё идиБратец выбежал из комнаты, а я всё же через силу встала, сделала водные процедуры и переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз к ребятам.
С: Ты куда снова? - сказал он это с грустью.
Ал: Я в школу. С тобой посидит дядя Гриффин
С: А можно с тобой?
Ал: Нет. Кстати ты хотел машинку на пульте управления и сегодня ты сходишь и купишь её
С: Дааа - и на его лице появилась улыбка. Я тоже не сдержалась и улыбнулась.
Когда я посмотрела на время то поняла, что могу опоздать. Я поцеловала Сёму и побежала к мотоциклу. Сев на него я быстро доехала до нужной мне школы. На парковке было много людей и все взгляды были направлены на меня, но мне то до этого какое дело? Я взяла сигарету и закурила глядя на здание, и облокотившись на свой транспорт передвижения. Быстро сделав последние затяжки я выбросила фильтр и притоптала его ногой. Руки в карманы, безразличный взгляд на всё и всех, и вауля! Мой образ готов. Быстро забежав в кабинет директора, я взяла там расписание и код от шкафчика.
Я с ореентирывалась и нашла свой шкафчик. Я выбросила туда свой рюкзак и взяла всё, что мне нужно. А вернее - ничего, кроме телефона и наушников. Звенит звонок. В коридорах никого нет. Я неспеша нашла кабинет французского языка. Мне повезло ведь я знаю много языков и свободно на них разговариваю. Вот я стучу и получаю в ответ «Войдите». Я захожу и хотела пройти на своё место, как меня остановил учитель.
Уч: Вы настолько знаете французский, что можете его пропускать?
Ал: Oui. très bien(Да. Очень даже хорошо)
Уч: Votre connaissance de cette langue vous sauve(Вас спасает знание этого языка)
Ал: Ну вот и поговорили. Теперь я могу сесть?
Уч: Видимо ты новенькая
Ал: Да ты Шерлок - сказала я без единой эмоции.
Уч: Представся
Ал: Алекса Вашингтон - после этих слов я села на свободное место с каким-то парнем. Я целый урок просто сидела целый урок в телефоне и ловила на себе много заигрывающих взглядов со стороны противоположного пола. Звонок. Следующий урок испанский. Вы издеваетесь? Вы все  языки мира соберёте сегодня? А сегодня только понедельник. Я понимаю конечно, понедельник - день тяжёлый и т.д. Но не на столько же. Звонок. Кабинет. Последняя парта. Музыка в наушниках. Красота. Но хуй мне, а не спойствие. Ко мне подходит этот учитель и начинает на меня орать.
Уч: Вы урок будете слушать?
Ал: Нет. Я прекрасно знаю испанский и этот урок мне нахуй не сдался
Уч: Ах ты.. Я не потерплю такого отношения. Давай телефон будем звонить твоим родителям
Ал: Хуй вам, а не мой телефон - и вдруг на дисплее телефона появляется надпись «Батя Грифф». Если что, Грифф мне не отец, просто я так иногда его называю.
Уч: Вот сейчас и поговорим с твоим отцом на громкой связи - она вырвала телефон и взяла трубку. А в ней послышался детский голосок моего братишки.
С: Саша, ты долго?
Ал: Малыш, почему это ты украл телефон у дяди Гриффина?
С: Мне скучно. Он не покупает мне машинку - и вдруг вместо Сёмы, я слышу голос Гриффина.
Гр: Этот дьявол украл мой телефон
Уч: Здравствуйте, ваша дочь не проявляет ни кого уважения ни ко ко мне, ни к моему  уроку. Прошу провести с ней воспитательные беседы
Гр: Во-первых, у неё нет родителей. Во-вторых, как хочет так и будет разговаривать - и он отключился. Я вырвала телефон из её рук и сказала.
Ал: Nuestra conversación ha terminado. Son gratis(Наш разговор окончен. Свободны)
Прозвенел звонок. И я отправилась в столовую. Ухх.. думаю день будет насыщенный...

𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚 Место, где живут истории. Откройте их для себя