*Pov Payton*
Саши нет уже больше трёх часов. Я не могу найти себе места. А если с ней, что-то случилось? Я же не переживу этого. А Семён? Что будет с ним если не будет её?
Ребята включили телевизор, а там идут срочные новости.
(Телеведущий - Тел)
Тел: Сегодня полиция обнаружила три автомобиля, которые врезались в деревья. Люди которые были в этих автомобилях разбились на смерть - и начали показывать автомобили.
Первые две я не узнал, но третья. Они слишком была похожа на Сашину. Слишком.
Тел: Смогли установить личности только двоих из погибших. Люциус Фрик. 46 лет. Всю его семью убили 3 года назад. И юная особа. Алекса Вашингтон. Девушка была знакома с недавно погибшим Гриффином Джонсоном. Есть младший брат - Семён Вашингтон. Про родителей ничего не известно - после этих слов я будто выпал из мира.
Её нет. Она умерла. Я скатился по стенке и зарылся руками в волосах. Я не мог поверить. Как будто половину меня просто убили.
Я поднимаю свой взгляд и вижу. Семён уже бьётся в истерике. Ему плохо. Он потерял двоих самых дорогих для него людей.
С: Она обещала! Она обещала, что всегда будет со мной! - на весь дом кричал мальчишка.
Девочки пытаюсь его успокоить хоть сами не в самом лучшем состоянии. Мне на телефон звонит Крис. Я моментально беру трубку.
Кр: Вы где?
П: Дома у Саши
Кр: Ты уже знаешь? - по его голосу было понятно, что он тоже плакал.
П: Мы все знаем
Кр: Что с Семёном?
П: Истерика
Кр: Посмотри за ним. Мы попозже поедем в больницу - и он отключился.
Ко мне подошёл Семён и обнял.
С: Её больше нет...
П: Она всегда в твоём сердце
С: Так же как и Гриффин?
П: Да
С: Ты же будешь со мной?
П: Я обещал Саше, что буду с тобой
Бр: Мы все будем с тобой
С: Я так многое не успел сделать и сказать ей
П: Я тоже многое не сделал
Ав: Мы привязались к ней
Джей: Помните как мы с ней познакомились?
С: Расскажите?
Чар: Мы подошли к ней в столовой. Вернее Пэйтон нас заставил и потом завертелось
С: Саша наверное не успела тебе сказать Пэйтон. Но можно я скажу?
П: Конечно
С: Она набила татуировку с твоим именем под сердцем и хотела сделать тебе сюрприз. Подожди - и он куда-то убежал.
Через пару минут он подошёл ко мне и отдал ключи. Как я понял от машины.
С: Она хотела тебе подарить машину. Она если, что в гараже
П: А почему она мне не сказала?
С: Это был подарок на твой день рождения... - и мне на телефон приходит уведомление.
А вернее сообщение, которое гласит:
"Через 30 минут, ждём в больнице. Гейдж и Крис".
П: Нужно идти в больницу
С: Я с вами
П: Обязательно - мы быстро переоделись и пошли.
Семён запрыгнул мне на спину, как это делал Саша. Пока мы шли, я вспомнил все моменты с ней. На сердце, сразу же стало плохо. К горлу подступил ком.
В больницу мы прибыли очень быстро. Мы зашли в палату и увидели Сашу. Мне плохо. Мне хуёво. Я потерял самое дорогое.
Я подошёл к ней и сказал:
П: Ты всегда будешь в моём сердце...
__________________________________________
Вот такой конец. Грустно. Очень. Я надеюсь, что вам понравился этот фф, ведь я реально очень старалась...
В ближайшее время ждите новый фф.
Всех ЛюБлЮ и целую в обе щёчки ❤️👽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...