Песни:
—Obsessive - Chase Atlantic
—Graviry - Chase Atlantic
—Ozone - Chase Atlantic
—Roxanne - Chase Atlantic
—Friends - Chase Atlantic
—LIKE A ROCKSTAR - Chase Atlantic
—Chope Shop - Mehdi Laaziri
___________________________________________
Утро. Будильник. Школа. Нет, только не это. Зачем я вообще согласилась? ЗАЧЕМ? Почему я настолько тупа и глупа? Непонятно. Я сделала всю утреннюю рутину и переоделась в:Быстро поговорив с Гриффом и Сёмой я пошла я школу. Ну как пошла? Поехала. Только в это раз на машине. Как всегда быстро доехала. Завидующие и раздевающие взгляды. И снова ноль реакции. Ко мне подходят две девушки, которые одеты... Ну как бы помягче сказать? Как дамы лёгкого поведения.
Дев1: Чтобы я больше тебя не видела около Пэйтона
Дев2: А я около Брайса - на эти слова я только ухмыльнулась. Ну как бы, что они мне сделают?
Ал: И что же вы мне сделаете? - одна хотела ударить меня в ногу, а другая дать пощёчину, ноо... Я просто увернулась от их ударов. Взяла их за волосы и ударила головой об друг друга.
Ал: Забыла сказать, что слова и мнение шлюх, я не учитываю
И демонстративно ушла. Зрелище ещё было, но блять. Сами напросились. Не я же им говорила меня бесить, так, что это заслужено. Когда я зашла в школу, то в громкоговоритель сказали «Алекса Вашингтон, прошу пройти в кабинет директора». А сегодня только 2 день моего времяпровождения в этой школе. Я нашла этот, кабинет и зашла. Присев на стул я увидела и Мурмаера.
Дир: Вы оба наказаны
Ал: Да ну вас нахуй - проговорила я себе под нос - Какое наказание?
Дир: Будете прибирать кабинеты географии, истории, обществознания, математики
П: А что так много то?
Дир: Ничего не знаю. Свободны
Мы вышли из этого кабинета и прозвенел звонок.
Ал: Да ну нахуй. Я хотела с Сёмой поиграть
П: Дак возьми его с собой
Ал: Прибирать кабинеты?
П: Он просто посмотрит
Ал: Оххх... Так то можно. Какой у тебя урок?
П: Физика
Ал: У меня тоже. Пошли
Мы отправились в кабинет физики. Вот и кабинет. Стучу и открываю дверь.
Уч: Почему опоздали?
Ал: Вам соврать или правду сказать?
Уч: Правду, конечно - я посмотрела на Пэйтона и подмигнула ему.
Ал: Пэйтон порнуху смотрел, а я читала порнуху. Вот такая вот горькая - весь класс засмеялся, а учитель стоял в шоке.
Мы сели на свободную парту, а учитель продолжил урок.
Все уроки, как всегда проходили скуууучнооо. Я позвонила Гриффину, чтобы они приходили. Семён без каких-либо сомнений дал согласие. Вот я на парковке с Пэем жду их. И чувствую, что кто-то меня обнял. Я присела на корточки и обняла этого чертёнка.
Ал: Скучал?
С: Очень - и ещё сильнее обнял меня.
Ал: Пошли. Но сначала познакомься. Это Пэйтон. Пэйтон это Семён мой брат - братишка протянул руку для рукопожатий, а тот пожал её.
С: Вы молодой человек мой сестры? - поинтересовался Семён.
П: Какие мы слова знаем, но нет. Я - друг Алексы
С: А вы бы красиво смотрелись - сказал он это тихо.
Ал: Я всё слышууу
С: Я и не скрывал
Ал: Тебе точно 6 лет?
С: Не знаю
Мы зашли в здание и начали прибираться, ну а Семён комментировать. Иногда мне кажется, что во-первых, ему не 6 лет. Во-вторых, может его подменили в роддоме? И в-третьих, почему он такой умный в 6 лет, а я настолько тупая в 17?
Через часика дак 2 мы закончили. Выходила из здания этот дьявол побежал к машине, а я за ним. На парковке я заметила ребят, но сейчас я должна была догнать этого жулика.
С: Не догонишь, не догонишь
Ал: А вот и догоню
Он побежал и запрыгнул на Пэйтона, а тот его словил. Ребята стояли в шоке, а я только лишь ухмыльнулась.
С: Дядя Пэйтон, она меня обижает! - и показал пальцем на меня.
П: Хах
Бр: Вы когда успели ребёнка родить?
Эдд: Привет! Как тебя зовут? - она подошла к Семёну и спросила.
С: Привет! Меня зовут Семён, я брат Саши - и он протянул руку для рукопожатий. Когда она протянула тоже руку, то Сёма взял и поцеловал её. Джентльмен, блять. Ему точно 6 лет???!!
С: Приятно познакомиться. А вас как зовут?
Эдд: Эддисон. Алекса, у тебя такой брат я прям не могу. Это ты его научила?
Ал: Нееет, не я. А разговаривать и вести себя культурно, тут уж я постаралась
С: А можно вы все представитесь?
Ал: Смотри, это Брайс, Чейз, Чарли, Райли и Авани. Запомнишь?
С: Конечно
Бр: А сколько тебе лет?
С: 6
Все: 6?!
Ал: Я тоже удивляюсь иногда
С: А можно твои друзья придут к нам?
Ал: Давай завтра?
С: Хорошо!! И дядя Пэйтон тоже?
Ал: Куда мы без него то?
Мы ещё немного поразговаривали и поехали по домам. Дома мы дурачились, играли, бегали и много чего ещё. В 22:12 уснул Семён, а меня вызвали в штаб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...