Утро. Боль. Знаете, она терпимая наверное я пойду в школу. Я встаю с дивана и иду будить Пэйтона. Заглянув в комнату Гриффина его там не было. Странно. Посмотрела в комнате Семёна. Братец спит, а Гриффа нет. Я не предала этому особое внимание и пошла в мою комнату.
Он так мило спит, но надо вставать.
Ал: Милаш, вставай
П: А почему ты встала? Ты должна лежать!
Ал: Я в школу хочу. Не хочу дома тухнуть. Кстати, ты не знаешь где Гриффин?
П: Нееет, а что?
Ал: Просто я его не нашла и придётся звонить Гейджу, чтобы посидел с мелким
П: Хорошо, но я жду утренний поцелуй - и сделал очень милое лицо.
Я села на его торс и поцеловала. Его руки начали сжимать мои ягодицы, а я издала тихий стон.
Ал: Всё. Пошли
П: Кайфообломщица. Но давай сначала переоденемся?
Ал: Хорошо
Я переоделась вЯ бы и не оделась так, если бы мне не прострелили плечо. В это время Пэя тоже переоделся и мы спустились вниз. Мы оба нечего не хотели и просто сидим, разговариваем и пьём энергетики. И тут я вспоминаю, что нужно позвонить Гейджу. Достаю телефон и начинаю набирать его.
Г: Кто бы ты ни был иди нахуй
Ал: Кого ты там нахуй посылаешь?
Г: С-Саша? Это не то что ты подумала
Ал: Хах, проехали. Приедь ко мне, а то Грифы куда-то ушёл и Сему не с кем оставить
Г: Хорошо, через минут 20 буду
Ал: Ага, ждуу - и отключилась.
Ал: Нужно Гейджа подождать и пойдём
П: Интересно, куда ушёл Грифф?
Ал: Не знаю, но я боюсь за него. Есть какое-то волнение что-ли
П: С ним всё хорошо. Не переживай
Ал: Охх.. надеюсь - и мы продолжили наши разговоры на нейтральные темы.
Как раз через минут 20 постучали в дверь и как можно было догадаться это был Гейдж.
Ал: Он ещё спит. Когда проснётся приготовишь овсяную кашу. Понял?
Г: Дааа. Идите, голубки - и издал смешок.
Я одела обувь и мы с Пэйтоном пошли в школу. Я снова запрыгнула ему на спину и мы так шли. С этим человеком мне легко. У меня никогда такого не было. И я знаю, что зашил меня именно он. Гриффин зашивает по другому. Я не знаю, но такое ощущение, что с Батей Гриффом, что-то то да случилось. Я пытаюсь откинуть эти мысли, но не получается.
Вот мы и пришли к зданию, а около здания нас ждали ребята.
Когда мы подошли Эдди меня начала обнимать, а я немного прошипела, т.к. рука у меня всё же болела.
Ал: Аккуратнее пожалуйста, а то у меня рука болит
Бр: А из-за чего она болит?
Ал: Ну там.. там.. это..
П: Ей прострелили плечо. Ты знаешь как я переживал? И зачем ты попёрлась туда?
Ал: Назначили встречу, я пришла, припугнула их, а потом пока я курила у машина мне прострелили плечо. Воооот - Пэй пододвинул меня к себе и смотрел на меня нежным взглядом.
П: Что я говорил на счёт курения?
Ал: Но я же одну. И то я вспоминала былые времена, когда была зависима
Эн: От чего?
Ал: Наркотики. Так пошлите в школу
Все уроки проходили скучно и однообразно. Ей богу, когда это всё закончится? Последний урок - физ-ра. Т.к. учитель куда-то уехал, то поставили Криса. Моего знакомого. Он учитель физкультуры и тем более знакомый нашего физрука. Мы переоделись и пошли в спортзал. Я подошла к Крису, а класс построился в шеренгу.
Ал: Ты только один урок у нас проведёшь?
Кр: Не знаю - и тут мне позвонили.
Да дисплее телефона было написано: "Батя Грифф". Я моментально ответила.
Ал: Грифы, ты где?
Неиз: Вы знакомая Гриффина Джонсона?
Ал: Да. А это кто? Что с ним?
Неиз: Я приношу свои соболезнования. Гриффин умер. Ему вонзили нож в сердце - после этих слов я запракинула голову назад и дальше начала слушать - Я врач. Можете приехать в больницу?
Ал: Конечно, только через час. Хорошо?
Неиз: Да, конечно. Всего доброго - и он отключился.
Я не могла поверить. Его убили. Он мёртв. Он поехал к Люциусу.
Кр: Саша, что случилось?
Ал: Он мёртв. Грифф умер. Ему вонзили нож в сердце. Ты понимаешь?! Он столько для меня сделал, а я ему так отплатила. Это из-за меня! - я уже начала срывать на Криса, но он подошёл и обнял меня.
Кр: Посидите тихо в раздевалках. Со звонком можете идти домой - и ребята начали уходить, кроме конечно же нашей компании.
Они пошли к нам и просто не знали, что сказать. Я отстранилась от Криса и посмотрела на Пэя. Он подошёл и обнял меня.
Ал: Он зашёл слишком далеко. Сегодня пусть начинает готовиться к смерти - и уткнулась своим носом в грудь.
П: Он может убить и тебя
Ал: Нет. Я убью его. Ему не хватило, что он остался без семьи, значит останется и он без жизни. Пэя, пошли домой
П: Хорошо - он подхватил меня на руки и так мы пошли.
Мне было плохо морально. Надеюсь, у него на небесах всё будет хорошо. Я сейчас вспоминаю все моменты, которых очень много. Он был хорошим человеком. Не таким как я. Не настолько жестоким как я. Он многому меня научил. У меня даже есть татуировка где написано: "Griffin Johnson". Я всегда буду его помнить и любить. И за него я обязательно отомщу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...