3

10.3K 223 5
                                    

Песенки:
—Убьют за нас - LIZER
—Позови меня с собой - Palina
—No Bro - Xcho
—NO HOOK NO HOES - Boulevard Depo feat. Young Hurn
—STILL SOFTISH - Josh Rishards ft. Bryce Holl
—Карие глаза - Егор Крид, Loc-Dog (если кто-то не любит Егора, не мои проблемки. Так, что потом не надо мне писать что-то, а то найдутся люди)
—Angels and Demons - j×dn
—Так нельзя - 10AGE
__________________________________________
Взяв в столовой себе энергетик я пошла к столике который находился около окна. Я спокойно попивала свой напиток, как ко мне подходит компания ребят и среди них есть и тот парнишка.
(Девушка - дев)
Дев: Привет! Можно к тебе присесть? - от неё так и веяло позитивом. Улыбка так и не спадала с её лица.
Ал: Конечно - они сразу же расселись - Представитесь?
Дев: Я Эддисон, это Брайс, Пэйтон, Джей, Авани, Райли, Чарли и Чейз
Ал: Как бы вас всех запомнить то? - на эту фразу они начали смеяться, как дети.
Эдд: А ты, я так понимаю Алекса?
Ал: Правильно понимаешь
Джей: Ааа. О тебе уже слухи пошли, что у тебя есть ребёнок
Ал: Ложь - совершенно спокойно отреагировав на это, я отпила немного энергетика.
П: А кто это тебе тогда звонил?
Ал: Большой, большой секрет - и после этого я улыбнулась. Блин. Ну вот только вспомню этого засранца и улыбаюсь.
Ав: Ты так улыбаешься когда его вспоминаешь
Ал: Ну а как по другому? Когда вспомнишь этого засранца только и будешь улыбаться
Ч: Дак ты скажешь, кто это был?
Ал: Братишка мой
Чар: А мужчина?
Ал: Друг мой, который сейчас сидит с этим дьяволом
Рай: Я всё конечно понимаю, но у нас физ-ра и ты Пэй её снова ведёшь - она смотрела на меня с ненавистью. Прям смеяться с неё хочется.
Ал: Райли не смотри на меня так. Если у кого-то недотрах я не виновата в этом - сказала я это с ухмылкой - Ну и она права. Пошлите на физ-ру
Мы собрались и вышли из столовой. Мы с девочкам пошли переодеваться. Я переоделась в:

Скажите слишком для школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скажите слишком для школы. Я скажу "нет". Мне реально похуй, как на меня отреагируют. Не мне же удовлетворять их эрекцию на меня.
Эдд: А можно мне такую фигуру?
Ал: У тебя тоже очень красивая. Поверь мне. Человеку который живёт с 2 мужчинам в доме
Ав: А где твои родители?
Ал: Не хочу затрагивать эту тему. Не скажу, что она для меня больная, просто они этого не заслужили
Наконец-то все девушки переоделись и мы вышли из раздевалки. Не знаю, как девушек меня дак уже раздели и перед всеми парнями я уже хожу в нижнем белье, а может и без него...
И вдруг я чувствую чью-то руку у себя на талии. Это был для меня незнакомый парень, а девушки нахмурились.
Ал: Малыш, ручки убери, а то сломаю - и сжала его руку, так что он даже пискнул.
Неиз: Отпусти - и я отпустила его руку - Я Энтони
Ал: А я твоя смерть. Свали в туман - и парень не стал докучать мне.
Я села на трибуну и наблюдала как Пэйтон начинает урок. Урок на котором нас будут учить стрелять. Я сидела и просто смотрела в телефон. Пока другие усердно трудяться. Но вдруг я слышу своё имя. Я поднимаю свой вопросительный взгляд на Пэйтона, а он смотрел на меня с ухмылкой. Так и охото её стереть.
П: Твоя очередь стрелять
Ал: Я не хочу
П: Давай, давай
Я лениво встала и спрыгнула с требуны. Я подошла к столу с оружием и взяла самый мощный из них. Я быстро его зарядила и даже не прицелившись выстрелила и попала прямо в цель. Не удивительно. Я положила оружие, а на меня смотрели вопросительными и восхищёнными взглядами.
П: Хорошо стреляешь
Ал: А ты сомневался?
П: Возможно
Ал: Хах - и я пошла в раздевалку.
Все уроки дальше проходили однообразно и скучно. По окончанию уроков я поехала домой, чтобы побольше понаходиться с Сёмой. Весь оставшийся вечер я делала уроки и играла с братишкой. А вскоре мы оба уснули в обнимку и очутились в царстве Морфея...
______________
На сегодня точно всё..
Люблю всех❤️✌️

𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚 Место, где живут истории. Откройте их для себя