Вот как вы себя чувствуете, когда потеряли человека? Я как будто разбита. Я даже когда своих родителей убивала такого не чувствовала. Когда он умер то взял большую часть моего сердца с собой. Но в голове проносится одна и та же мысль: "На его месте должна быть я". Я не могу себе простить то, что не как не спасла его. Ни как. Я подавлена. Я обещала ему, что найду достойную невесту. Он ни как не мог найти ту самую и уделял много времени мне, Семёну и мафии. Я никогда просто не забуду, что он сделал для нас. Я буду жить счастливо ради него, ведь он хотел, чтобы я была счастлива и не хотел бы, чтобы я плакала. Но я отомщу. Я не прощу себе того, что Люциус будет безнаказанным.
Сейчас мы с Пэем уже около дома. Я спрыгиваю с него, обнимаю и шепчу:
Ал: Спасибо - на что меня ещё больше прижимают к себе.
Мы прошли в дом и ко мне прибегает Сёма и обнимает.
Ал: Нам нужно поговорить. Я думаю, что ты должен знать - и мы прошли в гостиную.
Мы расселись и Гейдж с Семёном начали на меня вопросительно смотреть.
Ал: Гриффина больше нет с нами - мой голос звучал тихо, но в нём было столько боли.
Я подняла голову и увидела, что у Семёна пошли слёзы, а Гейдж был очень расстроен и пустил слезу. Как там говориться? "Мальчики не плачут" - это ложь. Они плачут, но только в таких ситуациях, которые требуют этого. Семён подошёл ко мне, забрался ко мне на колени и сильно обнял.
С: Мы так и не нашли ему девушку - говорил это Семён тихо.
Ал: Мы многое не сделали. Давай не будем плакать. Батя Грифф не хотел бы, чтобы мы пускали слёзы. Сейчас мы с Пэем отъедем, а потом купим тортик и шоколадное мороженое. Хорошо?
С: Да. Можно с вами?
Ал: Нельзя. Не хочу чтобы ты это видел. Надеюсь ты меня понимаешь
С: Да. Я посижу пока с дядей Гейджем
Ал: Хорошо. Мы пошли - на прощание я его поцеловала в лоб и мы вышли из дома.
П: Ему сложно
Ал: Очень. Но я не могла не сказать. Он должен знать
П: Ты очень хорошая сестра
Ал: Хах, возможно
Всю дорогу до больницы мы разговаривали. Пэй пытался меня развеселить и у него это хорошо получалось.
В больнице нам не сказали не какой интересной информации, но спасибо им они уже договорились на счёт похорон. Они будут завтра. Завтра должно быть день рождения Гриффина. Ему должно было исполниться 37 лет...
По пути в магазин мы набрали ребятам, что завтра похороны и они поедут с нами. В магазине мы купили тортик, мороженое и много много вкусняшек ведь знаю, что Семён съест их быстро.
Через минут 45 мы дошли до дома. Гейдж сказал, что поедет в штаб и расскажет всем о потере. Мы с Семёном и Пэем дурачились весь вечер. А под одиннадцать часов мальчики в обнимку заснули на моей кровати.
Я взяла бутылку виски и вышла на балкон. Я просто смотрела на небо сидя в своём кресле и попивая виски. Углубляясь в свои мысли я поняла, сколько мы совершили вместе, а сколько нет. Он занимал и занимает огромную, и неотъемлемую часть моей жизни и сердца. Все годы которые мы были вместе, как семья прошли незаметно. Просто как по щелчку пальцев 6 лет. Сколько было проблем, сколько мы переезжали... Этих моментов моментов много и каждый из них уникальный по своему.
Иногда хочется взять бутылку алкоголя лечь и не просыпаться. Убежать от всех проблем и несчастий. Или хочется думать, что это всё страшный сон. Кошмар. Но нет. Это жестокая реальность. Мир жёсткости и несправедливости.
Пока я думала, мой взгляд пал на мою забитую руку. Мне иногда жутко смотреть на эту руку. Я помню, как Гриффин отреагировал на одну страшную татуировку. Он испугался. Хах. Я только на это посмеялась, а когда я забила всю руку, он мне сказал, я даже запомнила эти слова: "Этими татуировками можно смело пытать, но они мне чертовски нравятся. Если найдётся человек, который их не испугается, то у вас будет точно любовь". Вот моя рука, которая забита:Честно говоря, я даже не поняла, как уснула. Но перед сном я обняла почти пустую бутылку и окончательно очутилась в царстве Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...