5

9.2K 204 2
                                    

Песни:
-У камина в 6 утра - JONY, EMIN
-Дикий - MORGENSHTERN
-Xray - Flvco
-PREE - Jazz Cartier
-GOSH - $NOT
-Temptation - LUUV. feat. Mishaal
-Bad Decisions - Solo Jones
-Movements - Pham feat. Young Fusion
-Sugar - BROCKHAMPTON
__________________________________________
Я быстро переоделась в:

 Young Fusion-Sugar - BROCKHAMPTON__________________________________________Я быстро переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И уже хотела уходить, но вспомнила, что во-первых, Гриффина нет дома. И во-вторых, почему он привёл Сёму в школу и сразу же ушёл? Хмм... Странно. И теперь возник вопрос, с кем мне оставить малыша? Только если с собой. Не поймите меня не правильно, типо я такая садистка и бужу его в столько поздний час. Нет. Я беспокоюсь о его безопасности, т.к. не дай Бог к нему может кто-то придти и что-то с ним сделать. Я просто не прощу себе этого.
Я прошла открыла дверь его комнаты и немного постояла в дверном проёме. В штабе этот малой был много раз за свою недолгую жизнь. Знаком он там конечно же со всеми и все знают, что если, что-то с ним случиться и т.д. То этому человеку не жить.
Я подошла к братишке и начала его будить.
С: Что случилось? - сонным и детским голоском спросил брат.
Ал: Прости, что бужу, но поедешь со мной в штаб? - после этих слов он сразу же обрадовался и побежал к шкафу с одеждой.
С: А там будет дядя Крис? - порарельно одевая толстовку спрашивал меня брат.
Ал: Я тебе и больше скажу, возможно там будет дядя Пэйтон
С: Ура! Я оделся
Мы спустились вниз. Брат взял рюкзак, а в него напихал вкусняшки и несколько машинок. Он радостно подбегает к машине и ждёт меня. Я усаживаю его на переднее сиденье и мы выезжаем. Пока мы ехали, то Семён много чего спрашивал и говорил...
Семён - это единственная радость вообще моей никчёмной жизни. Он такой радостный. Такой искренний. Так и хочется взять его и укрыть от всех проблем. Он даже не подозревает сколько проблем и много всего ещё ему приготовит жизнь. Он даже не подозревает на что я иду и чем жертвую, ради того, чтобы он жил, радовался жизни и получал от неё только удовольствие. Он как лучик света в кромешной тьме, который помогает мне в самые трудные минуты моей жизни...
Вот мы уже у здания. Отстегнув Семёна, он сразу же побежал в здание, а я за ним. Он сразу же нашёл кабинет и забежал в него. А в нём как я и предполагала уже ждали только меня. Семён сидит на руках у Криса, а я села на своё место.
Ал: В чём проблема?
Люц: Гриффина забрали - у меня сразу же глаза на лоб вышли. Пусть только он его пальцем тронет, я его убью.
Ал: Что просит в замен? - сказал я серьёзным тоном.
Кр: 36 порезов которые он сделает сам на твоём теле - я даже не удивилась.
Ал: Хорошо, ко... - я не успела договорить, как меня перебил Пэйтон.
П: Ты с ума сошла?!
Ал: Всё будет нормально - мой брат просто смотрел на меня и понимал, что я могу умереть от этого, но делаю я это ради Гриффина.
С: А почему нет другого способа вытащить Гриффа? Может деньги заплатить?
Кр: А он умён. Весь в тебя, хоть ему и 6
Ал: Крис иди поиграй с ним. А остальные выйдите и оставьте меня с мистером Мурмаером - все вышли оставив нас наедине.
П: Ты понимаешь, что он может тебя убить?
Ал: Я понимаю, но я должна
П: Почему нет другого выхода?
Ал: Потому что, он поставил такие условия. Если бы было можно я бы и деньги отдала, но нет
П: А ты подумала, если ты умрёшь, как будет Семён? Ребята? Крис? Да в конце концов я?!
Ал: Зачем ты так сильно переживаешь?
П: ...
Ал: Если не вернусь, то позаботься он нём. Ты ему понравился
И вышла из кабинета. Я знаю, где Гриффин и возможно там я встречу свою смерть...
__________________________________________
Вот такая вот сухая глава, но в следующей....

𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚 Место, где живут истории. Откройте их для себя