7

9K 199 12
                                    

Песни:
—Dusk Till Dawn - ZAYN feat. Sia
—hot girl bummer - blackbear
—Roses - SAINt JHN
—Stressed Out - Twenty One Pilots
—Вальс - Rauf & Faik
—Колыбельная - Rauf & Faik
—Деньги и счастье - Rauf & Faik
—Скандалы - Rauf & Faik
—Полюбила дурока - Kambulat
___________________________________________
*Pov Payton*
Когда она вышла из кабинета я думал, что взорвусь от чувства страха и переживания за неё. Я боюсь, что она не справиться. К чему такая забота о ней? Я давно знаю о её существовании. Даже очень давно. Я не видел её внешность никогда, но по описанию я можно сказать жаждал этой встречи. А когда я её увидел, то можно сказать это любовь с первого взгляда. Никогда не верил в любовь, но когда она рядом есть чувство как будто бабочки в животе. Она такая милая, но в тоже время серьёзная. Она так любит своего брата. Я не знаю где их родители, но знаю, что она его воспитывает с 2 лет. Она на многое пойдёт, чтобы у него было всё хорошо. Так и охото обнять её и Семёна, и укрыть от всех этих проблем. Слишком много их.
Уже прошло два часа. Я не мог найти себе место. Я сижу в этом чёртово кабинете и нечего не могу сделать. Я просто молюсь, чтобы она была жива. Я слишком долго ждал этой встречи и я ненамерен её отпускать. Пусть говорит всё что угодно, но я буду с ней. Хочет она того или нет.
Я уже начал засыпать, но вдруг в кабинет можно сказать влетает Гриффин с Алексой на руках. Она вся в крови, а он весь избит. Он подошёл ко мне и отдал её мне. Грифф вышел, а я положил Сашу на диван и проверил пульс. Он в норме. Удивительно конечно. Но сейчас не об этом. Я просто посмотрел на её тело и ужаснулся. Что он сделала с тобой, малышка? На руках нет живого места, а на прессе  виднеются длинные порезы, как и по бокам. Тело у неё просто шик. Много татуировок и шрамов. Их станет ещё больше.
В кабинет вбегают несколько людей. Среди них я не увидел только Криса. Он с Семёном, а ему нельзя на такое смотреть. Гриффин начал обрабатывать ей раны, а она лишь недовольно мычала.
П: Что там произошло? - спрашиваю я Гриффа, который почти закончил обрабатывать ей раны.
Гр: Она туда пришла. Мне отвезали, а её наоборот. Она попросила, чтобы я остался, так как, она понимала, что не доедет даже сюда. А после Люцифер начал делать порезы. Она очень держалась. Не пискнула. Всё что я слышал, это лишь мычание, как сейчас. А на последнем порезе она отключилась - говорил он виноватым голос.
П: Что он сделал с тобой? - спрашивал я у спящей Алексы.
Г: Малыш Пэй, влюбился?
П: Возможно - и расплылся в дурацкой улыбке.
Гр: Сложно тебе будет. Она не подпускает ни кого к себе, но почему то вашу компанию всё же подпустила, да ещё и с Семёном познакомила. Она вам доверяет. Не потеряй это доверие - и похлопал меня по плечу.
Я заметил, что у неё начали руки покрываться мурашками. Ей холодно. Я снял свою толстовку и аккуратно одел ей.
Мы все ждали пока она проснёться. Просто разговаривали. Через некоторое время к нам пришли Крис с Сёмой. Он сразу же подбежал к Алексе. Он начал плакать. Взяв руку сестры приложил с своей щеке.
С: Проснись, пожалуйста - говорил мальчик сквозь слёзы.
Ал: Я.. всегда.. буду.. с.. то..бой - говорила она хриплым голос.
Она проснулась. Я просто выдохнул с облегчением. Посмотрев на них увидел, что брат лежит на животе сестры и о чём-то разговаривают.
С: Я думал ты не проснёшься
Ал: Я всегда буду с тобой. А если не будет меня, будет дядя Гриффин и дядя Пэйтон - после я подошёл к ним и присел на корточки.
П: Ты нас напугала
Ал: Ну извините. Гриффин с тобой всё хорошо?
Гр: Да. Сейчас думай о себе, а на обо мне. Спасибо тебе
Ал: Было бы за что мне говорит спасибо - хах, она всегда так говорит?
Гр: Как раз и есть за что
Ал: Поехали домой? Я спать хочуууу - сказала она как ребёнок. Ей богу.
С: Я сплю с тобой
Ал: Нееет
С: Это был не вопрос, а утверждение, сестрёнка - а этот малой умён. Весь в свою сестру.
Ал: Чертёнок
С: Эээ я ангел вообще-то
Ал: Ой блин, ангел. Вам нимб над головой не мешает?
С: Нет. Жмёт немного - блять, тут я ахуел. Ему реально 6 лет? Да быть того не может.
Ал: Всё. Несите меня в машину и домой
П: А что это мы тут раскомандывались?
Ал: Потому что, я не встану, ещё наверное денька дак 2 точно
Я взял её на руки и сказал, чтобы Семён шёл за мной. Пока мы шли эта принцесса уснула. Я уложил её на задние сиденье, а Семёна на переднее.
Доехав до их дома с помощью Семёна, я отнёс девушку в её комнату и рядом с ней лёг Семён. Он предложил и мне. И конечно Пэйтон сразу же согласился. Я быстро разделся и лёг между ними. Оба обняли меня, как мягкую игрушку. Я ещё долго с смотрел на Алексу, но вскоре оказался в царстве Морфея...

𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚 Место, где живут истории. Откройте их для себя