9

8.4K 192 19
                                    

Песни:
—LOST ON YOU - LP
—Яркими ночами - HENSY
—Интерес - The Limba feat. Andro
—Младшая сестра - дора
—Princess - Jarry
—Wicked Games - The Weeknd
_________________________________________
Утро. Тело ломит, но не так сильно. Я уснула на Пэе. Он такой тёплый... А его запах дурманит меня. От его прикосновений мой разум и мозг говорят: "Пока! С тобой было приятно иметь дело все 17 лет". Да, я влюбилась. Как школьница. Но что я сделаю? Я ему скорее всего безразлична и снова разбитое сердце? Не хочу. Я не допущу, чтобы второй раз в своей жизни я так страдала.
Потихоньку встав я направилась в кухню. Вчера Пэйтон сказал, что просто обожает пиццу. Ну и почему мне её не сделать? Я взяла листочек и написала: "Пэйтон очень любит пиццу, а особенно Пипирони". Написав я приклеила его к холодильнику и принялась за готовку.
Через полтора часа я закончила. Как всегда Семёну - овсяную кашу с орехами, ягодами и горячим шоколадом. А нам с Пэем - пиццу и энергетик. Семёну я конечно оставлю пиццы, но сначала он должен покушать нормально.
Я пошла будить этих сонь. Я начала прыгать на кровати и говорить: "Встаём!!"
П: Малышка, дай поспать - пытался отговорить меня Пэйтон, чтобы я его не будила. Ничего не выйдет.
Ал: Неет. Я пиццу приготовила. А Семён пока не съест всю кашу пиццы не получит - он сразу же побежал к двери и сказал на последок.
С: Я это. Я щас быстренько - и скрылся из поля зрения. А Пэйтон так и не вставал. Тогда я села к у на торс и обе руки были у его головы.
П: Вот такое утро мне нравиться - и нахально улыбнулся - Кстати ребята придут. Одевайся давай
Ал: Я уже одета - встала я с него и показала, что я полностью одета.
П: Снова чёрный? Спорим, что не оденешься мило?
Ал: Я оденусь так мило, что ты скажешь, что милее меня ты никого не видел. А теперь иди кушать - Пэйтон вышел из комнаты, а я осталась смотреть гардероб.
Милое? Значит розовый. Охх.. ненавижу. Чёрт бы тебя побрал, Мурмаер! Я выбрала вот это:

 Чёрт бы тебя побрал, Мурмаер! Я выбрала вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚 Место, где живут истории. Откройте их для себя