Песни:
—Wrecking Ball - Miley Cyrus
—Can't Feel My Face - The Weeknd
—Heartless (Remix) - The Weeknd feat. Lil Uzi Vert
—Call Out My Name - The Weeknd
—After Hours - The Weeknd
{В этой главе нет чего-то интересного, но я захотела передать все эмоции Пэйтона, всё что он чувствует. Да не с самого начала этой главы, но всё же.}
__________________________________________
*Pov Payton*
Пока мы разговаривали, то услышал сопение с двух сторон. С одной стороны уснула Алекса, с другой Семён. Я бы так и смотрел на них если бы меня не отвлекли ребята.
Бр: Ты так и будешь на неё смотреть?
П: А почему бы и нет?
Эдд: Ты её любишь, почему бы ей в этом не признаться?
П: Давайте я отнесу из в комнату и потом поговорим - я взял сначала на руки Семёна и отнёс в комнату, а потом и Алексу. Поцеловав её в лоб я сказал:
П: Спи сладко, малышка - и вышел из комнаты к ребятам. Райли уже давно ушла ведь не выдержала того, что здесь Саша. Ну и наплевать, честно то так говоря.
П: Я хочу ей сказать, но вдруг это не взаимно?
Гр: Поверь это взаимно. Она оставила тебя на 2 дня в своё дом. Познакомила со своим братом и многое о себе она рассказала в частности тебе. Я знаю её, как свои пять пальцев. И взгляд. Он наполнен влюблённостью
П: Значит завтра ей и скажу
Джей: Ждём новую пару
Гр: Но пожалуйста не раз ей сердце. Оно и так разбито
Мы ещё недолго поговорили и все разошлись по комнатам спать. Да, Саша разрешила всем остаться у неё.
Я решил сегодня разобраться в своих мыслях. Я зашёл в комнату где спали брат и сестра я сел на подоконник и смотрел на Сашу.
Охх... Вот как можно было так влюбиться? Я не понимаю. Но я её так люблю. Я вспоминаю нашу первую встречу. Как я пытался её перегнать, но всё это было тщетно. На её лице не было не единой эмоции. Ноль. А в кабинете когда она начала говорить. Этот голос... Он такой мягкий, но в тоже время может быть и очень грубым. Я не знаю, что мной руководило, когда я подошёл к ней и сказал: "Спокойно ночи, мой киллер". Не знаю...
Она такая милая. Её детское личико... Звонкий смех... И просто очаровательная улыбка... Она такая маленькая, по сравнению со мной. Она - 155, и я - 183. Она как ребёнок... В ней мне нравиться всё. Да. Для меня в ней нет и не будут никогда минусов. И ей завтра 18.
Если верить словам Гриффина, то я буду на седьмом небе от счастья, что это взаимно. Мне рассказывали про неё. Значит я ей реально не безразличен и это не может не радовать меня.
Я никогда не говорил эти три слова: "Я тебя люблю". Только маме и сестре. И всё. Ни одной из своих "девушек". А ей я готов, хоть триста раз сказать, что я её люблю.
Она ответственная. Она сможет постоять за себя и своих близких. Хоть она и мафиози, но она радуется каждый мелочи, как ребёнок. Она очень любит своего брата. Я знаю на что она каждый раз ходит, чтобы с ним было всё хорошо. Чтобы он жил и радовался. Я никогда такого не видел, чтобы сестра так оберегала брата. Он знает кто она. Он знает он ней всё, но не знает, чем она жертвует ради него. Даже рассмотрим ту ситуацию с Гриффином. Каждый ли пойдёт на такое? Правильно, нет. Нужно иметь огромную силу воли, смелость и храбрость. В ней много качеств. Даже очень...
Но при всём этом, она остаётся для меня моим сокровищем жизни. Она берёт от жизни всё до малейшей капли. Я очень рад, что встретил её. Очень. Правда. Она для меня всегда будет тем человеком за которого я могу умереть. Звучит многообещающе, но это так. Это не просто слова, это слова в которые я вложил всю свою душу без единого остатка. Я бы мог описывать её очень долго. Но могу описать её кратко и в моём представлении:
Упрямая, но невероятна милая принцесса. У которой есть характер. У которой есть огромная сила воли и жизненные ценности.
С такими мыслями я лёг с между ними и моментально уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
FanfictionМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...