*Pov Payton*
Утро. Звенит будильник, но я так не хочу вставать. Открываю глаза и вижу, что рядом нет моей возлюбленной. Я сразу же настрожился. Быстро одеваю спортивки и спускаюсь вниз. слышу из кухни приглушённые пение. Я подошёл к кухне и встал в дверном проёме. Я застал такую картину: "Алекса готовит завтрак в моей футболке".
Она такая милая. Видно, что она встала совсем недавно.
Я подошёл сзади, обнял её и поцеловал в шею. Она сняла наушники и положила их на стол.
Ал: Доброе утро - от её голоса по моей коже пробежались мурашки.
П: И тебе
Ал: Почему ты рано встал?
П: Будильник. И ещё я тебя не обнаружил в кровати
Ал: Я просто хотела пораньше встать и приготовить завтрак
П: Вот почему ты такая?
Ал: Какая такая?
П: Милая, красивая и заботливая
Ал: Ну не знаю. Не милая
П: Ты милая когда злишься
Ал: Ну ладно. Садись я уже всё приготовила
П: Хорошо, но сначала - я развернул её к себе, немного наклонившись поцеловал свою принцессу.
Охх... Её губы. Они как будто со вкусом клубники. Такие манящие и алые.
Присев за стол передо мной поставили тарелку с блинчиками и мой любимый энергетик. После меня поцеловали в щёку.
Ал: Приятного аппетита, а я пошла будить Семёна и нужно найти гитару - и вдруг на кухню приходит Гриффин.
Гр: Пусть парень поспит. А гитара у тебя под кроватью
Ал: А откуда ты всё это знаешь?
Гр: Ты мне сама говорила
Ал: Точно. Тогда я переодеваться - и скрылась из поля зрения, а я лишь посмотрел в след в тупой улыбкой.
Гр: Кто мы мог подумать. Злая Алекса Вашингтон, будет вести себя, как самая милая девушка этого мира
П: Она всегда милая
Гр: Ты меняешь её
П: Надеюсь только в лучшую сторону
Гр: Хах, надейся - сказал он это с сарказмом.
Пока мы разговаривали, то Саша уже переоделась в:Гр: Ты так официально оделась
Ал: Нееет. Просто одежду oversize, я оставила на вечер
П: Ты красивая
Ал: Не смущай меня и иди одевайся
П: У меня одежды нет
Ал: Гриффин даст. Быстрее, а то опоздаааем - после этих слов, я побежал в комнату Гриффа.
Выбрал себе одежду и спустился к Саше.
П: Я готов
Ал: Хорошо. Мы ушлииии - и покинули дом.
По пути мы разговаривали о чём только можно. Она может выслушать и посоветовать. Она не будет расспрашивать если тебе неприятна эта тема. И она сама поймёт это. Тебе даже говорить толком нечего не надо. Сегодня после уроков мы пойдём ко мне и переедем к ней. Я мог сказать по типу: "Нет, ты переезжаешь, ко мне!". Но нет. Почему? Да потому что, я сам живу с мамой и сестрой. А тут ещё и Гриффин, Алекса и Семён. И у Саши намного больше дом. Так что, как то так и получиться. Вроде сестры и мамы нет дома, а если и есть, всё равно надо будет объяснять куда я переезжаю.
Пока мы разговаривали, я не заметил как мы пришли к школе. Саша начала рыться в рюкзаке и сказала себе под нос: "Блять, да как так можно то, а?".
П: Чего ищем?
Ал: Сигареты. Я их второй день подряд забываю
П: Давай договоримся, что ты не будешь курить. Или будешь, но когда тебе плохо и т.д.
Ал: Так бы я не согласилась, но это ради тебя - и она меня обняла.
Я снова убедился насколько она меня меньше. Рост. А её ладошка почти в два раза меньше, чем моя.
Она отстранилась и запрыгнула ко мне на спину. Она такая лёгкая...
Ал: Скачи, скачи мой коник - сказала она детским голосом.
Я увидел нашу компанию и пошёл к ней. Но была одна особа, которую я не хотел видеть. Райли...
Ал: Привет! Знакомьтесь это мой коник - и потрепала мою чёлку.
Бр: Ребёнок - на что Саша показала язык и мы все рассмеялись, ну конечно кроме Райли.
Р: Пэй, можно тебя на минутку?
Ал: Сходи - сказала она мне на ушко и слезла.
П: Хорошо, но только быстро - и мы с ней отошли от ребят.
Р: Что это блять с тобой? И почему ты дома вообще не появляешься?
П: Тебе какая разница?
Р: Большая!
П: У своей девушки. У Саши. Всё?!
Р: Это тварь твоя девушка?
П: Тварь здесь только ты. А она другая
Р: Она даже не знает, кто ты
П: Знает. А я знаю, кто она. Хватит. Я люблю её, а тебе она даже не поверит
Р: Сейчас проверим - и мы обратно пришли к ребятам.
Р: Саша, а Пэйтон классно целуется
Ал: Знаю
Р: То есть тебе похуй, что она сейчас целовался со мной? - Алекса развернулась ко мне и поцеловала. Я такого поворота не ожидал, но конечно ответил ей.
Ал: Он не целовался с тобой. Не чувствую и не вижу на его губах твоей помады - Райли после этих слов ушла, а я просто обнял свою возлюбленную.
Ал: Авани, как там Энтони?
Ав: Нууу... Он предложил встречаться, а я сказала, что мне нужно время
Ал: Вот всё за тебя делать надо. Пэй пошли - она взяла меня за руку и мы пошли к компашке Энтони.
Ал: Энтони, как всё прошло?
Эн: Отлично
Ал: Я хотела сказать, что она согласна быть твоей девушкой. Просто кое-кто, очень боиться сказать тебе. А теперь пошли - мы быстро побежали обратно.
Саша, что-то шепнула на ухо Энтони, а тот только кивнул и она снова подошла ко мне.
Ал: Смотри
Энтони подошёл и поцеловал Авани и через пару минут они отстранились друг от друга.
Ал: Новая пара! Джееей
Джей: Нееет
Ал: Какое нет. Всё да. Сегодня я сведу тебя и Медс. И я жду своих заслуженных обнимашек от новой пары - они сразу же подбежали и обняли её. Вот всё то у неё получается.
Ав: Вот чтобы я без тебя делала?
Ал: Так же бы смотрела на него
П: Эй. Всё. Отдайте мне её. Я тоже хочу обнимашек. Вы отобрали у меня человека, который меня обнимает!
Ав: Она вообще-то общая. Она вообще не обнимались с Брайсом. Браааайс! - теперь её начала обнимать Брайс. Я не ревную, конечно. Но я тоже хочу обнимашек.
Ал: Задушишь
Бр: Какое задушишь? Меня потом Пэйтон сам задушит...
_________________________________________
Снова не интересная глава. Сегодня скорее всего новая.
Могу сказать, что когда я закончу этот фф(а это будет скоро), то выйдет новый фф: "Internet friends or something more?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕴 𝖜𝖎𝖑𝖑 𝖆𝖑𝖜𝖆𝖞𝖘 𝖇𝖊 𝖜𝖎𝖙𝖍 𝖞𝖔𝖚
ФанфикМафиози. Можно подумать, что это бесчувственные и чёрствые твари. Которые заботятся только о себе. Им важны только деньги и статус. У них нету моральных ценностей и т.д. Но почему они таковыми стали? У кого-то умерли родители и сейчас лежать под сло...