*Прошло 4 недели*
За это время практически ничего не поменялось. Тэхен освоился в новом университете. Он проводил много времени с Хосоком и Чимином. Ким даже придумал способ, как ему можно иногда сбегать из дома и идти гулять с друзьями. В общем, все было классно . За исключением их отношений с Чонгуком. Эти двое ругались каждый божий день. А поскольку профессор посадил их вместе, то эти ссоры участились. Чонгук постоянно лез к парню, а Тэхен посылал его куда подальше, что дико бесило Чона. Очередная пара. Нужно было выполнить совместный проект за время занятий. Тэхен плохо спал, поэтому прихватил в кофейне неподалеку стаканчик с напитком, чтобы не уснуть. Уже началась пара, но Чона еще не было. Через 15 минут явился и сам парень. Тэхен уже начал понемногу выполнять проект. Гук сел рядом, на его шее красовалось несколько засосов. Ким это заметил, но просто отвел взгляд. Он выпил кофе.
-Чем мы занимаемся? - наклонился Чон.
- Мы не знаю, а я делаю работу за нас двоих, потому что ты опять опоздал! - Тэхен спокойно продолжил делать.
- Какие мы буки сегодня. Или может ты ревнуешь? - ухмылка.
-Было бы кого.
-Ну, принцесса - Чонгук приблизился к шее Тэ - я же знаю. что ты хочешь, чтобы мои метки стояли на тебе - опаляет кожу горячим дыханием.
- Я оставлю это удовольствие другим. И я тебе не прицесса, сколько раз говорить.
- Я хочу, я буду тебя так называть. Все что я хочу, я получаю. Поэтому если я захочу тебя на своем члене, так и будет.
- Ага. В другом мире да - выпил еще кофе.
- НУ посмотрим, посмотрим - в этот момент Тэхен неудачно развернулся, и получилось так, что лица парней были в паре миллиметрах друг от друга. Сердце Тэхена заколотилось, как бешеное. Он не понимал, что с ним происходит. Чонгук перевел свой взгляд на пухлые губы Кима и облизнулся.
- Профессор, можно выйти? - завопил Тэ.
- Да, иди... - Ким встал и пулей вылетел из аудитории . Он побежал в туалет. Придя туда, он начал умывать лицо водой из-под крана.
- Так, Тэхен, успокойся! Успокойся! Айщ... почему так сильно бьется сердце... - умылся и выдохнул- Вроде бы все...
Тэхен вернулся в аудиторию. Он сел и молча продолжил свою часть проекта, не обращая внимания на Чона. Гук усмехнулся и стал делать свою часть. Вскоре раздался звонок, и Ким начал собираться. Он хотел пойти в буфет с Чимином и Хосоком. Чонгук встал и отодвинул стул немного, чтобы выйти. Тэхен поднялся и хотел уже уйти, но он не заметил стул, который отодвину Гук, поэтому споткнулся и начал падать. Он бы элегантно поцеловался с полом, но Чонгук упел поймать Тэхена. Это произошло по инерции. Получилось так, что руки Чона были на талии парня и крепко прижимали к себе. Тэхен поднял голову пересекся взглядом с Чоном. Они простояли так пару минут, после чего Тэхен отпихнул Гука.
- Смотри, где стул ставишь!
- Лучше ты смотри, куда прешь - огрызнулся Чон- Хоть бы спасибо сказал.
- Иди в жопу - Тэхен взял вещи и вышел из кабинета. Там его уже ждали Чимин и Хосок - Вы чего так смотрите?
- Что происходит... между тобой и Чонгуком - поинтересовался Чимин.
- А что между нами?
- Вы так... смотрите друг на друга иногда - продолжил Хо.
- Между нами все, как обычно. Он меня раздражает. Наглый, напыщенный нарцисс.
-Точно? - Пак и Чон переглянулись.
- Я быстрее с крыши сброшусь, чем между нами что-то будет. Давайте не будем думать о нем, а просто пойдем есть.
- Я бы на твоем месте словами не разбрасывался, Ким Тэ Тэ - внезапно появился Гук и обнял парня со спины.
- Слушай, по-хорошему, отвянь, пока я опять не ударил тебя в пах.
- Принцессы не должны ругаться - ухмылка - Иначе кто-то получит по жопке.
- Ты о себе? Я сказал, отстань! - Высвободился из хватки - Пойдемте в буфет - повернулся и посмотрел на друзей, которые стояли и офигевали с происходящего.
- А... да, идем - пришел в себя Чимин и пихнул Хо. Втроем они ушли в буфет. Чонгук усмехнулся.
- Слушай, Чон, чего ты к парню прикопался? - спросил Намджун, стоящий рядом.
-Какая вам разница? - смотрит на друзей.
- Что думаешь, Нам? - начал Юнги - По мне. Чон втюхался.
- Я соглашусь с тобой.
- Эй, жить надоело? - пригрозил- Пошли уже.
-Не скажешь нам?
- Я сам разберусь!
-Ставлю 50 тысяч на то, что он его скоро добьется - шепнул Джуну Юнги.
- А мне кажется, что Тэхен его еще долго динамить будет - усмехнулся Джун.
- Вы чего там шепчетесь?- повернулся Чон.
- Не, мы уже идем - сказали в один голос парни и отправились на следующую пару.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...