Глава 4

2.2K 123 1
                                    

*Спустя еще месяц*

Что-то в наших героях поменялось. Они по-прежнему продолжали ругаться друг с другом, но все было несколько иначе. Каждый раз, когда Чонгук лез, сердце Тэ отбивало чечетку в груди. Чонгук стал не просто доставучим однокурсником. Тэхен словно не мог уже и дня без этих стебов и приставаний. Но и Чонгук понял, что его не просто так тянет к этому парню. Между ними появилась какая-то связь. Словно они соулмейты, которые долго искали друг друга. Они продолжали ругаться, но после каждый ссоры было неловкое молчание, пока один из низ не уходил. Тэхен осознавал чувства, но не знал, стоит ли принимать их. Все-таки родители враждуют. Но и Чонгук не знал, стоит ли поддаться соблазну. Поэтому сейчас Чон сидит в баре и выпивает уже 2 бутылку виски.

-Ты так и не сказал, что за повод побухать? - спросил Мин, поставив на стол стакан.

- Я, кажется, заболел....

- И чем же?

- Не знаю - выпил - Помнишь того новенького?

- Тэхена? А что с ним?

- Меня к нему тянет... так странно, да?

- Я же говорил, что ты втюхался - Юнги долил себе виски. 

- Втюхался?

- Ну... влюбился. Не знаю, что там обычно... Бабочки в животе, все такое. Любовь это.

- Думаешь?

- Скажу, как твой лучший друг. Ты никого еще так долго не доставал. Он интересен тебе. а в последнее время ты будто зависишь от него. И как будто ты не сможешь и дн прожить, если не пристанешь к нему.

- Может... ты и прав...

- НУ вот. Поэтому собрался, пошел и все сказал!

-Есть одно но...

- И какое же?

-Ну...

*Flashback*

Чонгук вернулся из университета домой. В гостиной сидел отец и смотрел какие-то бумаги.

-Ого... Ты дома? - Чон был удивлен.

- Я не могу прийти домой - отец оторвал взгляд от бумаг.

- Просто обычно ты в это время занят.

- У меня вечером одно дельце. Решил немного отдохнуть.

- Ясно - Чонгук хотел уйти к себе.

- Кажется, ты учишься на одном курсе с сынком Ким Чонхо?

У любви нет запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя