*Через 2 дня*
Тэхен проснулся довольно поздно. На часах уже было 12. В комнате никого не было. Ким хотел встать, но вспомнил про ногу. В этот момент пришел Чонгук с подносом.
- О, ты уже проснулся.
- Да.
- Хорошо спал?
- Да. А ты?
- Я тоже. Поешь, я приготовил для тебя суп.
- Спасибо - сел на кровать. Чонгук стал кормить парня - Да я и сам мог...
- Нет, тебе нужно больше отдыхать. - кормит - Нога не болит?
- Немного... Но это же все-таки перелом... А где все остальные?
- Намджун пошел гулять, Юнги вроде бы чем-то на кухне занят, Чимин ему помогает. А Хосок еще спит.
- Хорошо - докормил. -Отдыхай.
- Посиди со мной немного...
- Хорошо - сел рядом и обнял. Тэхен уткнулся носом в его грудь - Ты точно в порядке?
- Да, скоро гипс снимут, и все будет хорошо. Смотри - показал ногу, которая была разрисована.
- Мило - улыбнулся
- Это Чимин и Хосок рисовали...
- Можно я тоже кое-что нарисую?
- Да. - Чонгук встал, взял маркер и написал на гипсе "Я люблю тебя" и нарисовал сердце. Тэхен улыбнулся. В этот момент у Чонгука зазвонил телефон.
- Ало...Намджун привет.
- Привет, Чон...
- Что-то не так?
- Да я тут шел к тебе... и тут, чувствую, сейчас перестрелка начнется...
- О чем ты?
- Тут ваши родители... И они явно не рады друг друга видеть...
- Черт... Ладно, спасибо, что сказал. - сбросил звонок.
- Что-то не так? - спросил Тэ.
-Наши родители здесь....
- Ой...
- Сиди, я пойду и разберусь...- поцеловал Тэ - Все будет хорошо.
- Хорошо.
Чонгук поцеловал парня еще раз и вышел из комнаты. В окне он уже видел темные машины, кучу людей и много оружия. Гук выдохнул, захватил с собой пистолет на всякий случай. Парень вышел из дома и направился к этой толпе. Среди них он увидел свою маму. Женщина заметила сына и побежала к нему. Чонгук обнял крепко маму.
- Чонгуки, ну почему ты так просто исчез? Знаешь, как я волновалась?!
-Прости, мам... У меня не было выбора... - Чонгук стоял и обнимал маму.
- Больше не пугай меня так! Даже не смей!
- Хорошо... - в этот момент к ним подошла женщина. Чонгук понял, что это мама Тэхена.
- Тэхен... где мой сын? Что с ним? Я слышала, он сломал ногу...
- Госпожа Ким, ваш сын в комнате в доме. Идете по коридору, комната справа... - поклонился вежливо.
-Спасибо, что помог ему... - женщина улыбнулась и пошла в дом.
-Ты с Тэхеном здесь? - тихо спросила мама Чона.
- Мам... Я люблю его... Сильно.
- Я рада, что ты нашел свою любовь - женщина обняла сына.
-Мой сын никогда не будет с таким, как ты - послышался голос отца Тэ.
-Можно подумать мой сын будет с твоим - говорит отец Чона.
- Прекратите оба! - рявкнул Чон - Вам не надоело? Гоняетесь друг другом, лишь бы убить. Это ничего не изменит! Я люблю Тэхена, а он любит меня! Да, это я его увез, чтобы мы могли быть одни. Я его не оставлю. Если потребуется, мы сбежим в другую страну.
-Да как ты смеешь, Сопляк - отец Ким хотел выстрелить, но в этот момент появился Тэхен.
- Папа, хватит - сказал Тэ - Чонгук прав! Мне надоело, что ты контролируешь мою жизнь! До 14 лет у меня не было друзей вообще! Если бы не Чимин, я бы умер от скуки просто! Мне 19, я могу уже жить самостоятельно!
-Ким Тэхен! - крикнул отец.
- Я сам решу, что мне надо. И если захочу, я исчезну с Чонгуком.
-Дорогой - сказала мама Тэ - Он прав... Нам малыш уже взрослый. И сам может выбирать свою судьбу.
- Может вы просто помиритесь, и будете друзьями, как раньше? - сказала мама Чона.
- Друзьями? - одновременно сказали Чонгук и Тэхен.
- НУ... - начала мама Тэ - Лет 25 назад ваши отцы дружили. Но потом один случай, и они уже враги...
- Может уже перестанете ругаться. Может породнитесь вскоре.
-Что скажешь? - отец Тэхена посмотрел на отца Чона - Мир? - протянул руку.
- Мир - пожал руку. - Уберите оружие - сказал отец Чона.
- НУ вот, все хорошо, что хорошо кончается - Чон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...