Глава 12

1.9K 100 7
                                    

*Спустя 1,5 месяца*

Жизнь наладилась. Чонгук и Тэхен перестали думать о том, что их могут найти. Они жили своей жизнью, любили друг друга. Каждый день они проводили вместе, гуляли, ходили по магазинам. Поскольку у Чонгука в это время уже был свой бизнес, в деньгах они не нуждались. Очередное утро после бурной ночки. Чонгук еще сладко сопит в кровати. А Тэ решиль приготовить обоим завтрак. Надев рубашку Гука, он пошел на кухню и стал готовить. Парень решил, что пара сендвичей, клубника и стакан апельсинового сока будут идеальными. На улице была прекрасная погода, светило солнце, облаков на небе не было вообще. Тэхен почти закончил завтрак. В этот момент он почувствовал крепкие мужские руки на своей талии.

- Ты уже встал? - в  ответ послышалось сонное "угу"- Иди поспи, если еще хочешь.

- Не хочу - поцеловал в шею, после чего посмотрел туда - Я вчера перестарался - гордо улыбнулся.

- Немного... Это будет неделю сходить, если не дольше.

- А мне нравится. Пусть все знают, что ты занят. 

- Если бы кто-то претендовал на меня.

- Пусть только кто-то попробует. Ему сладкая жизнь обеспечена. 

- Вот именно поэтому ко мне другие не подойдут.

- Ну и хорошо - чмокнул.

- Садись завтракать, дурак.

- Эээ, чего это я дурак? - Чонгук наигранно обиделся- Сейчас отшлепаю.

- Ну Чонгук, у меня одно место болит после вчера - чмокнул - Не будь букой.

- Ладно, ладно - Чонгук сел за стол. Тэ поставил еду.

- Приятного аппетита

- И тебе - начал есть.

- Кстати... у тебя есть сегодня дела?

- Нет, а что?

- Может погуляем сегодня?

- Конечно, куда хочешь поехать?

- Пляж...

- На тот, где каменный утес? - Тэхен кивнул - Хорошо, давай съездим.

- Правда?

- Да.

- Класс! Я тогда пойду собираться !

Тэхен быстро поел и пошел одеваться. Чонгук улыбнулся, доел, помыл посуду и пошел собираться. Через 15 минут оба были готовы. Они сели в машину и поехали на пляж, так как тот находился на другой стороне острова. Да, Чонгук купил машину, чтобы не всегда ходить пешком. Через час они были там. Выйдя из машины, они направились к берегу. Морской бриз развевал их волосы. Тэхен взял за руку Чона, а тот улыбнулся и сплел их пальцы.

У любви нет запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя