*Спустя месяц*
Жизнь изменилась. Теперь все было иначе. Тэхен еще никогда не был так счастлив. Теперь он действительно жил на полную катушку. У него есть друзья, любимый человек, недоброжелателей практически не было. Естественно, Ким хранил все в секрете. Про их отношения с Чонгуком никто не знал, даже друзья. У них получалось неплохо скрываться. Либо они сбегали с уроков и гуляли вместе, либо пропадали в подсобке на время. Тайных мест было прилично. Сейчас вечер субботы. Тэхен собирался скоро идти ужинать. В этот день вся его семья была дома. В этот момент на его телефон пришло сообщение. Оно было от Чонгука.
Гуки
Принцесса
"Чем занята моя принцесса?"
"Я собирался идти ужинать. А ты чем занят?"
"Да так... По тебе скучаю"
"Ахах, да ладно тебе"
"Ну а что? Из-за этих каникул мы не виделись уже больше 2 недель. Я не железный"
"Чонгук... Я тоже скучаю, но ты же знаешь..."
"Знаю, знаю... Твой вредный папаша спустит собак, если ты попытаешься покинуть дом."
"Вот именно, поэтому придется ждать"
"А хочешь сюрприз?"
"Какой сюрприз?"
"Открой дверцу балкона в своей комнате"
"Зачем?"
"Просто открой"
Тэхен встал и пошел к балкону. Отодвинув занавеску, он увидел Чонгука, который был с другой стороны балкона и улыбался. Тэхен быстро открыл дверцу и вышел на балкон.
-Чонгук, ты что тут забыл?!
- Я соскучился - улыбается.
- Тебе нужно уходить, тут же камеры повсюду... и собаки внизу...
-Меня никто не видел. Все в порядке - в этот момент из дома Тэ вышел помощник отца.
- Залезай быстро ко мне - Чонгук перелез, и Тэ завел его внутрь - Дурак, кто так бездумно действует?!
- Ну я соскучился - обнял Тэ за талию - Неужели ты не скучал?
- Скучал - обнял в ответ- Но больше так не делай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...