Глава 11

2.1K 105 3
                                    

Вскоре они подошли к дому. Тэхен посмотрел на него. Это был уютный домик с одним этажом и крышей. Типичный пляжный дом. Поти везде были панорамные стекла. Внутри интерьер был очень уютным, все было в светлых тонах. Дом был огорожен невысоким забором, на его территории стояли столик, гриль и качели, на которых можно было отдохнуть.

-Он немного меньше, чем твой родной дом... - Чонгук открыл калитку.

-Тут так уютно и мило... Это лучше, чем мой дом - Тэхен мило улыбнулся. Чонгук улыбнулся в ответ.

- Разбери пока свои вещи, а я немного приберусь тут - Чонгук поцеловал в висок Тэ и пошел прибираться. Тэхен пошел искать спальню. Вскоре парень нашел нужную комнату. Спальня была в таких же тонах, как и все остальное, везде было чисто, все аккуратно сложено. В спальне была еще одна дверь, которая вела в гардероб. Тэхен разобрал вещи, аккуратно сложил все туда. Он решил также разложить вещи Гука. Закончив разбирать вещи, Тэ вышел в гостиную. Чон закончил уборку.

- Давненько тут меня не было... - неловко улыбнулся Гук.

- Я разобрал вещи. И твои, и свои...

- Спасибо - Тэхен улыбнулся.

- Что ж, мне кажется, сегодня у нас было немало приключений, и нам стоит поспать.

- Согласен.

После этого парни пошли спать. Впечатлений за день было не мало, поэтому оба отрубились моментально. Проснулись они ближе к 2 часам дня. Пока Тэхен  умывался, Чонгук сделал легкий завтрак и налил обоим сок. Вскоре Тэхен пришел и сел за стол.

-спасибо за еду- Тэхен начал есть.

- Может быть хочешь чего-нибудь необычного на ужин?

- Я видел гриль во дворе... Может на нем барбекю приготовим?

-Давай. Тогда нам нужно в магазин .

-Хорошо, я пойду оденусь.

- Хорошо. - Через 20 минут Тэхен был полностью готов - Тэ, не забудь маску, чтобы нас не узнали. На всякий случай.

-Хорошо - взял маску

-Я оденусь и можем идти .

Чонгук пошел одеваться. Скоро он был готов. После этого они вышли из дома и направились в магазин, который находился неподалеку. Взяв тележку, парни стали класть туда все то, что им могло понадобиться для готовки. Пока Тэхен выбирал мясо, Чонгук успел набрать много продуктов.

У любви нет запретовМесто, где живут истории. Откройте их для себя