Чонгук открыл глаза и тут же зажмурился. Его ослепило нечто яркое. Голова жутко болела. В этот момент он услышал знакомые голоса.
- Юнги, он очнулся... - донесся голос.
- Эй, Чон, ты как? - послышался голос Мина. Чонгук открыл глаза и увидел перед собой своих друзей: Намджуна и Юнги.
- Где я? - тихо спросил Чон.
- Ты в больнице... - спокойно сказал Джун
- В больнице?
- Да - сказал Мин.
- Тэхен... где Тэхен?! Что с ним? - Чонгук хотел уже вскочить, но парни его остановили.
- Вот же, влюбленный идиот - Джун положил друга обратно - Сам сначала приди в себя.
- Где Тэхен?!
- Успокойся - Юнги дал другу воды- Тэхен в соседней палате, он без сознания.
- Что произошло? И как вы тут оказались?
- Вы оба упали с утеса в воду, ты пытался вытащить Тэхена, но потерял сознание. Вас заметили местные жители и вызвали спасателей. Позже врачи позвонили нам, мы первым рейсом к вам прилетели. - спокойно рассказал Юнги.
- Да. Хосок и Чимин сейчас с Тэхеном в палате - добавил Джун - Насколько я понял, у него сломана нога...
-Мне надо к нему! - Чонгук опять попытался встать.
- Лежи! Приди в себя сначала, потом к нему пойдешь. - Юнги положил друга обратно.
- Стоп... родители тоже знают?
- Мы стояли на быстром наборе, поэтому они сначала позвонили нам с твоего телефона. Но не исключено, что ваши родители тоже все узнают.
-Это будет плохо. А со мной что?
- Врачи сказали, что у тебя пара ушибов, но они скоро пройдут.
- Это хорошо... Но мне не по себе, что из-за меня Тэ пострадал...
- Брось - подошел Юнги- Это не твоя вина, а вина того урода. Ты сделал все, чтобы защитить вас обоих.
- Вы сидите тут, я пойду, посмотрю, что там у Хосока и Чимина - Намджун вышел из палаты.
- Как ты себя чувствуешь?
- Голова немного болит, но в целом ничего серьезного.
- Побить бы тебя - вздохнул Юнги.
- За что?
- Не звонил, не писал, а мы ведь друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...