Чонгук и Тэхен договорились через неделю сбежать. По плану Чонгук должен был приехать к краю дома Кима и ждать его. Прошла неделя. Чонгук сидел у себя в комнате и собирал необходимые вещи . В этот момент в комнату зашел Юнги.
-Принес?
- Да. - Юнги протянул 2 карточки.
- Документы работают?
- Да, лично проверил. С ними удастся пройти через любой контроль.
-Спасибо, Юн.
- Куда ты собрался?
- Я позже расскажу.
- Это же как-то связано с Тэхеном, не так ли?
- С чего ты решил?
- Ты попросил подделать его документы. Я же не дурак, фотографию вижу. Так что ты удумал?
- Ладно - Чонгук вздохнул- Мы с Тэхеном сбежим.
- А он с тобой поедет?
- Мы встречаемся...
- Чего? - Юнги был в шоке - И как давно?
- Пара месяцев...
-И ты говоришь только сейчас об этом?
- Сам знаешь, что наши семьи не ладят. Что было бы, если бы о нас узнали?
-Ну да, ты прав...
- Мы с Тэхеном сбежим, чтобы быть вместе.
- Ну прям Ромео и Джульетта- смеется Мин.
- Иди ты!
- Ладно, ладно. И что? Какой план?
- Сегодня я заберу Тэ, и мы поедем в аэропорт. По фальшивым документам сядем на самолет и улетим.
-Ты и правда влюблен, если на такое готов.
- Да... Я люблю его.
- Удачи - похлопал по плечу - Но дай знать как-то о себе, чтобы мы знали, что с тобой.
-Постараюсь- посмотрел на время- Мне уже пора...
- Давай.
Юнги пожал руку парню и ушел из дома. Чонгук соврал маме, что идет на ночевку к Юнги и покинул дом. Он пробрался в гараж и забрал свой черный автомобиль. Кинув сумку в багажник, он поехал в сторону дома Тэхена. Через 30 минут парень был там. Он написал Киму, что приехал, на что тот ответил, что будет через 10 минут. Как и обещал, Тэ вышел из двери для служебного персонала, которая находилась сбоку. Он быстренько добежал до машины Чона. Положив сумку в багажник, Тэ сел на пассажирское кресло.
-Готов? - Гук посмотрел на Тэ.
- Да... Либо сейчас, либо никогда...
--Все будет хорошо. - Чонгук взял за руку Тэ и поехал в сторону аэропорта.
- Что дальше?
- Мы доберемся о аэропорта и улетим.
- Надеюсь хвоста не будет. - по Тэ было видно, что он немного переживал.
- Все будет хорошо. - Чонгук выехал на шоссе и разогнался.
- Чонгук...
-Да?
- А за нами должна ехать та черная машина? - показал на зеркало заднего вида. Чонгук посмотрел туда.
- Черт, за нами хвост, но я не знаю их... - в этот момент по их машине начали стрелять- Тэхен пригнись! - Чонгук достал пистолет и начал стрелять в ответ - Черт, они знают, что мы едем в аэропорт...
- Что будем делать?
- Тэ, сядь за руль, я сейчас... - Тэхен кинул и пересел на место Гука. Чон Открыл люк, который был в машине и начал стрелять в машину, которая их преследовала. Чонгук достал телефон и начал звонить- Хен... привет, твоя лодка в воде?... Сможешь отвезти меня в одно место? Спасибо, скоро буду. - сбросил и сел в машину. -План меняется.
-Что будем делать?
-Едем к пирсу, у моего друга там подводная лодка. На ней доедем до Чеджу.
- Хорошо. - Чонгук сел обратно за руль, а Тэ пересел к себе.- Не боишься слишком сильных виражей?
- Нет, а что?
- Тогда держись крепче, принцесса - Чонгук резко свернул на обочину в лес, скрываясь из виду преследователей. Через пару минут Чонгук затормозил. - Так, до пирса 15 минут пешком, машину бросим тут, чтобы отвлечь их. - надел на Тэ кепку и маску - Не снимай, пока мы не придем туда.
- Хорошо.
- Пойдем.
Чонгук надел маску и кепку и вышел из машины. Забрав вещи, они направились в сторону пирса. Сейчас Тэхену казалось, что он в самом центре съемок какого-то боевика. Успокаивало только то, что Чонгук не даст парня в обиду. Через 15 минут они были у пирса. Там их ждал друг Чона.
- Почему тебе так внезапно понадобилась моя помощь?
- Хен, все сложно объяснить. Отвезешь нас на Чеджу?
- Конечно, садитесь.
Парни забрались в лодку, и та отправилась в сторону острова Чеджу. Тэхен немного устал, поэтому заснул на плече Гука. Тот улыбнулся и обнял парня за талию.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...