Тэхен был в легком шоке, но все же он ответил на поцелуй. Сейчас их особо не смущало, что они находятся в раздевалки и Чонгук полуголый. Они целовались так еще несколько минут, после чего отстранились. Чонгук первый пришел в себя.
- Прости... Это просто порыв был... - Чон хотел уйти, но Ким его схватил за запястье.
-Поцеловал, и сбегаешь? Ты бессовестный.
- За словами следи!
- А ты за своими действиями! Ты сейчас просто пользуешься мной!
- Это не так!
- А как? Что еще тут думать?
- Ты не думал, что можешь мне нравиться, Ким Тэхен!??
- А ты не думал, что, если признаешься, чувства взаимны будут?!!
- Ты...
-Что?
- Ничего. Это невозможо.
- С чего ты взял?
- Тэхен, все просто. Наши семьи враждуют. И даже если мы до беспамятства любим друг друга, не сможем быть вместе!
- Ты такой чудной, Чон Чонгук! Кто сказал, что любовь должны диктовать! Кто сказал, что у любви есть правила? Да, ты прав, наши родители хотят убить друг друга. Но это не значит, что мы должны следовать им и ненавидеть друг друга! Ведь любовь не имеет правил. По крайней мере для меня.
Тэхен собирался идти, но Чонгук схватил за запястье Кима, прижал к стенке и поцеловал. Тэхен ответил на поцелуй. Они целовались страстно друг с другом. Чонгук сел на скамейку в раздевалке и посадил на себя Кима. Он начал целовать его тело, отчего Ким начал постанывать. Гук не стал медлить и начал стягивать с Тэхена одежду. Вскоре оба были обнаженными. Чонгук стянул с себя полотенце и, не медля, вошел в парня, вызвав у того томный стон. Тэхен постарался полностью расслабиться, чтобы не было больно. Но вскоре ощущения стали приятными. Тэхен обнял парня за шею и начал немного двигаться бедрами навстречу. Чонгук стонал от узости парня. Через какое-то время он сорвался на быстрый темп. Тэхен прикрыл рот руками, чтобы не стонать громкой. Чонгук в этот момент оставлял засосы на его груди и сжимал сильно бедра. Через некоторое время они оба кончили.
- И что теперь? - поднял взгляд Тэхен и уставился на Чона.
- Ты будешь моим парнем?
- оу...
- Ну, думаю, это логичный вопрос после случившегося.
- Ну да...
- Так что?
- Я... согласен... только ...
- Мы никому не скажем об этом - щелкнул по носу - Согласен?
- Да. - Тэхен поднял телефон и взглянул на время - Черт! Меня же водитель ждет! - вскочил и начал собираться. Чонгук спокойно достал свою одежду и оделся. - Я... это пойду...
- Беги - чмокнул Тэхена, отчего тот смутился - А куда делся дерзкий Тэхен?
- Отстань! - смотался. Чонгук посмеялся и пошел к выходу. Тэ сел в машину - Господин Со, простите... Мне нужно было проект доделать.
- Все в порядке. Домой?
-Да, поехали - Водитель кивнул и поехал в сторону дома. Ким уставился в окно и думал о всем, что произошло. На его лице невольно появилась улыбка.
-У молодого господина случилось что-то хорошее?
- Ну... можно сказать и так - улыбается.
- Я рад за вас. вы давно так не улыбались.
- Спасибо... - машина подъехала к дому. Тэхен вышел из нее и направился домой. Зайдя внутрь, он поднялся в свою комнату и лег на кровать. Улыбка не слезала с лица, он лежал и думал о Чонгуке. С этими же мыслями Тэхен уснул, обнимая розового кролика.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...