-Здравствуйте... Я... однокурсник Чонгука... Он немного перепил...
- Оу, заходите.
Дверь открылась. Тэхен затащил Чона на территорию и направился к дому. Дверь ему открыла красивая женщина, на вид ей было где-то 40 лет.
-Привет, я мама Чонгука - женщина улыбнулась.
-А... Здравствуйте, госпожа Чон.
- Поможешь дотащить Чонгука до его спальни?
-Конечно, нет проблем - Тэхен зашел в дом и дотащил Гука то его кровати. Он аккуратно уложил того на кровать и размял свою спину - Ай... Он самый настоящий слон - пробормотал. Мама укрыла сына одеялом.
- Спасибо большое, что привел его домой. Он не часто так напивается, но, когда такое случается, приходится везде искать его. Может ты снимешь маску? Я хочу увидеть твое лицо.
-Не стоит - помотал головой - Я болею, еще заражу вас - врет.
- Все хорошо - женщина приблизилась и сняла с парня маску - Боже, какой ты красивый.
-Спасибо - Тэхен поклонился.
- Я хочу отблагодарить тебя за помощь. Отведаешь ужин?
-Не нужно, госпожа, правда.
-Нет, идем - женщина привела Тэхена на кухню, посадила за стол и поставила еду перед парнем.
- Спасибо - Тэхен был немного смущен.
- Я должна тебя отблагодарить. Не часто с Чонгуком общаются такие милые и приветливые люди. Это все из-за отцовского характера. Он, вероятно, бывает доставучим, да?
- Ну... не стану отрицать.
- Как тебя зовут?
-Я...Тэ...
- А можно узнать полное имя?
- Меня все называют так... - Ест. Тэхену действительно понравсилась еда. Она была просто божественной.
- Нравится?
- Да, вы очень вкусно готовите.
- Спасибо. Хоть кто-то это ценит. А то от мужа и сына никакой отдачи. Едят либо на работе, либо на учебе, либо в каких-то заведениях. Нет чтобы поесть домашней еды.
- Это правда потрясающе. Мне очень нравится - Тэхен доел и аккуратно вытер рот салфеткой - Спасибо за ужин, но мне пора идти. Меня ждет машина.
- Конечно, не стану задерживать. - улыбнулась - Прости, если Чонгук доставил тебе неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...