*Спустя 3 месяца*
- Тэ Тэ, ты точно уверен? - спрашивает парня мама, помогая собирать вещи.
- Да, мам... - аккуратно складывает все в коробку - Мы с Чонгуком уже пол года вместе... Вдобавок жили уже вместе. Так что мой переезд к нему вполне логичен...
- А где вы будете жить?
-Чонгук неподалеку отсюда купил домик... Я буду приезжать на выходных - Мама обняла сына.
- Какой ты у меня большой уже... Здесь тебе всегда рады, тигренок - погладила по голове.
-Спасибо, мам- улыбнулся- Я пойду, а то Чонгук внизу ждет.
- Конечно, конечно.- Тэхен взял коробки и спустился вниз. Там стояла новая машина Чонгука. Парень ждал Тэ у выхода.
-Нужно было попросить меня, чтобы я помог - забрал коробки и стал складывать их в багажник.
- Да я и сам смог - в этот момент спустилась мама Тэ.
- Доброе утро, госпожа Ким. - Чон поклонился.
-Привет, Чонгук. Позаботься о моем сыне - улыбнулась.
- Хорошо. - Чонгук поставил все коробки.
- Все, можем ехать.
- Хорошо- Тэ сел в машину. Чон сел за руль и поехал в сторону их нового дома. - как ты?
- Прекрасно, а что?
- Ты немного сонный.
- А... работал просто.
- Работал или что-то другое? - прищурил взгляд.
- Не доверяешь мне?
- Доверяю. Я на всякий случай спрашиваю.
- Работал я, работал - чмокнул.
- Мы впервые вернемся в университет после всех событий вместе... Все будут в шоке, да?
- Да. Но ты точно можешь идти? Нога не болит?
- Нет, я почти полностью восстановился. Только пока что спортом нельзя заниматься. А так я в полном порядке.
-Хорошо - Чонгук подъехал к дому - Что ж, до пар еще 3 часа, у нас есть время разобрать вещи и позавтракать где-нибудь. Что думаешь?
- Я не против - вышел из машины и начал забирать коробки.
- Я помогу.- забрал часть коробок и помог перенести в дом. Тэхен сел на диван и стал все разбирать - Твои родители точно не против, что мы теперь живем вместе?
- Нет, мама даже рада за меня. Папа, ты знаешь, немногословен, но он вроде не возражал.
- Ну и хорошо - улыбнулся. Тэхен сложил все вещи в шкаф и собрал сумку для Вуза.
- Все, я закончил.
- Тогда поехали.
Они вышли из дома и решили поехать на мотоцикле. Чонгук дал Киму свой шлем, после чего они поехали в сторону кафе. Съев по сендвичу и выпив по чашке кофе, парни направились к Вузу. Прибыли они туда через 20 минут. Чонгук помог слезть Тэ с мотоцикла. После этого они направились в сторону нужной аудитории. Гук обнял парня за талию и спокойно шел. Все в здании смотрели на них с открытыми ртами, некоторые перешептывались. Парни спокойно прошли в аудиторию и сели за парту. к ним повернулся Чимин.
- Тэ, как твоя нога?
- Мне лучше, спасибо, Чим.
-Больше так не сбегай! Иначе я реально обижусь.
- Хорошо - Тэ улыбнулся.
- Не волнуйся, Чимин - сказал Чон - Если что, я его найду - улыбнулся - И верну в целости и сохранности.
- Ловлю на слове - прищурился - Или мой парень тебя побьет.
- Парень? У тебя появился парень, а ты не сказал?! - возмутился Тэхен.
- Ну... мы всего пару недель встречаемся. Я тебе только что сказал...
- И кто это?
- Как дела? - внезапно подсел Юнги и поцеловал Пака в щеку.
- Так, на мой вопрос можно не отвечать.
- Ну да... как-то так.
-Юнги, а, я вижу, зря времени не терял - усмехнулся Гук.
-Как и ты - дал легкий щелбан другу.
- Ай - трет лоб.
- Нас нас так все смотрят - смущенно сказал Тэ.
- Ну и что. - Чонгук притянул к себе Тэхена и поцеловал при всех. В аудитории настала полная тишина. Все смотрели на пару.
- Чонгук, ну смотрят же...
-Это не важно. Самое главное то, что я люблю тебя.
- А я тебя люблю.
Конец.
У меня вопрос. Хотите ли вы бонус к этому фанфику? Напишите в комментариях об этом.
Большое спасибо за прочтение. Буду рада, если подпишитесь на мой аккаунт, а также на мой инстаграм, где мы выкладываем реакции, истории и подборки горячего и милого материала. Ссылка есть в описании профиля. Люблю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfic"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...