В конце фанфика я спросила у вас, хотели бы вы бонус к этой истории. Вы согласились. Поэтому приятного чтения)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Прошел год*
-Чон Чонгук! - орет на весь дом Ким.
- А? Чего ты орешь, дай поспать... - сонно отвечает Чон, который 2 часа назад вернулся с работы.
- Ты опять положил в стиральную машину красную рубашку, не сказав мне?!
- Что опять? - смотрит на парня.
- Я же говорил, чтобы ты клал все сначала в корзину для белья. Ты кинул ее к белым вещам, теперь у меня розовые джинсы и и розовая футболка!
- Ну и что, тебе идет розовый...
- Они белыми были.
- Слушай - Чонгук сел - Вот чего ты возмущаешься?! Как будто это последние белая футболка и белые джинсы в твоей жизни. Купим тебе новые.
- Дело не в этом. Зачем так бездумно деньги тратить? Когда можно просто быть внимательнее! Это не так сложно...
- Я работаю, зарабатываю деньги! Поэтому устаю и не могу делать все это! Давай еще поругаемся из-за такой фигни!
- Вот и поругаемся! - кинул в Чонгука его рубашку и пошел на кухню.
- Вот же ж... - Чонгук встал и пошел за Кимом - Тэ... - Тэхен спокойно готовит и игнорирует парня - Ну Тэ... - в ответ полная тишина - Ну чего ты такой бука - обнял со спины парня.
- Отстань - Тэхен выбрался и объятий и начал жарить мясо.
- Ну Тэ... - снова обнял со спины - Ну прости... Я не хотел на тебя срываться... Сегодня день тяжелый.
- Говорю же, отстань - хочет выбраться.
- Неть - держит - Ну Тэ - поцеловал в шею - прости, ну не будь букой.
- Ты сам виноват - дуется.
- Ну прости, я вспылил... Мы же с тобой никогда не ругаемся, это первый раз. Ну не будь букой - целует легонько шею.
- Чонгук, я все сказал.
-Тогда так - Чонгук поднл за бедра Тэхена и понес в сторону спальни.
- Поставь меня!
- Нет. Мы идем мириться!
- ЧОН ЧОНГУК, БЫСТРО ПОСТАВИЛ МЕНЯ, ИНАЧЕ ТЫ НЕ ТОЛЬКО ИСПОРТИШЬ МОИ ВЕЩИ, НО И СПАЛИШЬ КУХНЮ, ЗАРАЗА!
-Ну это поправимо - Чонгук быстро выключил плиту и унес Кима в спальню. .
- Поставь!
-Ну Нет.
Не успел Тэхен возмутиться еще раз, как Чонгук опрокинул его на кровать и впился страстно в губы. Тэ сначала немного упирался, но когда это останавливало Чона. Поэтому через пару минут он сдался и наал отвечать на поцелуй. Пара секунд и вся одежда валялась на полу, а на Киме уже расцветали яркие засосы. Чонгук не стал медлить и сразу вошел в Кима, вызвав у того томный и сладкий стон. Для Гука стоны парня была словно музыка, он не стал сразу двигаться. Тэхен прижался к парню, тем самым насаживаясь на горячую плоть. По комнате разносились стоны этих двоих. Вскоре Чонгук сорвался на быстрый темп. Стоны с каждой минутой становились пошлее и громче. Через некоторое время оба кончили и рухнули на кровать. Чонгук взглянул на время.
- Ой, уже 7 утра - смешок- Ну что, ты меня простил?
- Отстань! - Тэхен дуется. Чонгук чмокнул парня.
- Ну прости... Обещаю, что впредь всегда буду за собой следить.
- Точно?
- Точно. Только не злись на меня - чмокнул еще раз.
- Ладно - чмокнул в ответ. - Прости, что разозлился... Ты же все-таки работаешь...
- Мир?
- Мир - обнял - Я люблю тебя, Чон...
- Я тоже тебя люблю, Тэ Тэ - улыбнулся и обнял в ответ.
Конец
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот такой небольшой бонус. Надеюсь, что вам понравилось. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...