На следующее утро Тэхен проснулся с хорошим настроением. Отца не было дома, поэтому Ким спокойно позавтракал, поцеловал маму на прощание и поехал в универ. Через 30 минут парень был уже там. Тэ зашел в нужну аудиторию и сел за парту. Там было мало человек, поэтому Ким включил музыку, надел наушники, лег на парту и прикрыл глазки. Он лежал так и слушал музыку, пока не почувствовал, что кто-то дует на его лицо. Открыв глаза, он увидел лицо Чона. Подняв голову, Тэ заметил, что пара уже началась.
- Не выспался? - спросил Чонгук, подсаживаясь ближе.
- Нет, просто музыку слушал и, видимо, задремал.
- Бывает - поправил волосы Тэхена.
- На нас же смотреть могут - прошептал Ким.
- Помню, помню - убрал руку - Чем занят сегодня?
- А что? - перевел взгляд на Гука.
- Можем Свалить с последней пары и прогуляться - смешок.
- Я не хочу прогуливать - начал писать.
-Может один раз побудешь плохим мальчиком? - приблизился к шее парня.
- Отстань - показал язык. Чонгук усмехнулся, положил руку на пах Тэ и начал массировать.
- Уверен? - закусил губу.
- Ладно, ладно, пойдем, только дай дописать.
- Так бы и сразу, принцесса.
-Когда ты перестанешь меня так называть?
- Никогда, МНе так нравится - усмехнулся.
Тэхен закатил глаза и продолжил писать конспект. Во время занятий Чонгук иногда лез к Тэ, Пока никто не видел. Так прошли почти все занятия. Оставалась последняя пара. Тэхен уже собирался на нее идти, но Чонгук перехватил его по дороге и потащил к выходу из здания.
- Мы куда?
- Я же сказал, что мы прогуляемся. Еще вопросы?
- Нет. - Чонгук подвел парня к своему мотоциклу.
- Тогда поехали. - достал шлем и надел на Тэхена.
- А ты без шлема?
- Я без него катаюсь. Так что все хорошо -посадил Тэхена на мотоцикл и сел спереди- Держись крепче, принцесса.
- Я серьезно, еще раз ты меня так назовешь, я не буду разговаривать с тобой!
- А сам сможешь это сделать? - усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет запретов
Fanfiction"- Тэхен, пойми. Наши семьи враждуют. Мы не сможем быть вместе, даже если до беспамятства любим друг друга! - А кто сказал, что у любви есть правила? Да, наши родители мафии и хотят друг друга убить. Но это не значит, что мы должны враждовать... Я з...