Привет Париж! или Первый день в новой школе

237 8 0
                                    

      Воскресенье . Уже наступил вечер, девочки приземлились в Париже и забирают свой багаж. Там их как и обещал Джери встретил Хенк, высокий мужчина средних лет, крупного телосложения и со светлыми волосами.

Х: Здравствуйте, девочки! Я Хенк, ваш второй начальник (первым так и остался Джерри).

А: Здравствуйте, я Аля, а это Маринетт.

М: Приятно познакомиться.

Х: Ну что, давайте сядем в машину и я вам по пути всё расскажу

      Хенк отправился к машине, а девочки за ним. После того как они загрузили багаж и сели в машину, Хенк начал разговор.

Х: Я перейду сразу к делу. Сейчас мы едем в гостиницу, сегодня вы переночуете там, не волнуйтесь это всего на одну ночь. Дело в том, что секретный агент, у которого вы должны были жить, сегодня с миссии попал в больницу, из-за полученной на миссии травмы. Но думаю, что уже завтра, после обеда, мы с Джерри сможем решим проблему с вашим жильём.

А: Ясно, а что насчёт школы? - спросила Аля, сейчас она была в полном смятении от такого поворота событий.

Х: Учёба начнётся с завтрашнего утра. Начало уроков в 8:00.Учебники вы сможете взять в библиотеке после уроков. И к слову, завтра со школы вас заберёт машина и отвезёт в WOOS чтобы решить небольшие проблемы с вашим переводом. А, точно, чуть не забыл, ваше расписание на завтра.- Хенк протянул небольшую бумажку с уроками.

******

      Девочки поднялись в номер в полном молчании и только когда когда они присели на кровати, у Маринетт вырвался нервный смешок.

А: Ты чего?

М: Нет, нечего. Просто немного иначе представляла этот вечер. Я думала мы весь вечер будем разбирать чемоданы и обустраивать комнаты. А потом пойдём пить чай с вкусняшками и представлять первый учебный день. - воодушевленно  сказала Мари и плюхнулась на кровать.

      Алья же на её слова лишь улыбнулась.

А: А знаешь, пусть нам сейчас и нет смысла разбирать чемоданы, но после того как приготовим всё в школу, можем пойти попить чай с конфетами.

М: А поболтать??? - надула губки Мари, как маленький ребёнок, делая вид, что обиделась.

А: Ну как же без этого- с улыбкой сказала Аля. Подобные детские и такие невинные выходки Маринетт, всегда её забавляли.

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя