«Миссия Невыполнима» часть 1

157 5 0
                                    

День. Время 15:30. Здание WOOS. В блоке..

Стояла нагнетающая обстановка. Всё молчали. Хлоя ходила из одного угла в другой, при этом что-то бормоча себе под нос. Аля яростно печатала в ноутбуке. Маринетт что-то писала на планировочной доске, стирала и заново писала. Адриан же просто сидел на диване и пил сок, наблюдая за девушками.

Х: Так... Меня это уже напрягает! Никаких продвижений в миссии!

Ад: Да не паникуй ты так. Сейчас Нино придёт и всё расскажет, что он узнал за эти дни и на допросе.

И как по повиновению души в блок заходит Нино.

Ал: Ну?

Н: Что "ну"?

Ал: Ты уже несколько дней не говоришь, что ты узнал на допросе и куда ты ездил

Н: А! Ты про это! Сейчас всё расскажу... На этом допросе толком ничего не удалось узнать. киллер был обычной шестёркой, не более. Единственное, что полезного удалось добыть, это то, что задания им раздаёт "правая рука" босса, Игла.

Х: Ну и что в этом полезного? Ну узнали мы его кодовое имя. И?

Н: А полезного в этой информации то, что как оказалось он тоже ходит на задания. Только на более крупные. Я узнал, что Блейк Уолтер хочет заключить с этой организацией сделку. Естественно сам глава организации  туда не сунется, но так как эта сделка очень важна для него, он и отправит на неё того кому  больше всего доверяет. А следовательно это задания поручат Игле. Дата и время мне уже известны. Сегодня в 20:00. Место встречи увы неизвестно. Ему сказали прибыть на городскую площадь  и ждать в машине. За 15 минут до встречи ему скинут точный адрес.

М: А кто этот Блейк Уолтер?

Ал: Известный учёный и изобретатель. Насколько я знаю некоторые из наших гаджетов его рук дело. Но с чего он решил сотрудничать с тёмной стороной?

Х: А какова вероятность что он и раньше с ней не сотрудничал?

Ад: Это конечно всё замечательно, но нам надо собираться. Плюс ко всему нам придётся вести слежку  и не известно куда она нас приведёт. А времени осталось не так много.

Ал: Он прав. Вперёд!

19:40. Городская площадь

М: *Приём. Всё на своих позициях? * (*наушник*)

Ал/Н/Х: *Да.. *

Ад: Я думаю уже стоит переходить к первому пункту плана.

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя