Часть 15

174 4 0
                                    

Л: Всем привет

Р: Лука, привет. А ты не говорил, что будешь не один.

Л: Группа, минуточку внимания . Я хотел бы вам представить нашего нового дизайнера по костюмам— это моя подруга Маринетт. Маринетт, а это музыкальная группа. Роуз—солистка группы. Джулека—второй гитарист. И Айван— барабанщик. А вместе мы группа "Cat's".

М: Всем привет, надеюсь вы не против что бы я попресутствовала на вашей репетиции.

Р: Рада познакомится, конечно не против. Я хотела спросить, раз ты дизайнер, можно костюмы будут с блёстками. Я очень люблю блёстки!

М: Конечно☺️

Л: Ну что ребят за работу.

  
<b>* * * * * *</b

Ал: Маринетт, я пришла. Ау

Н: Что случилось?

Ал: Странно, я сказала, что куплю её любимое фруктовое пирожное,а она не бежит его забирать.

Ад: О, привет. А с каких пор вы вместе гуляете? Я чего-то не знаю? — сказал Адриан, облакачиваясь спиной о стену.

Ал: Ха-ха, очень "смешно". Где Мари?

Ад: За ней приехал Лука и она ушла. —монотонно и без эмоций, пытаясь скрыть свою злость сказал Адриан

Ал: Кто за ней пришёл?! И она мне не сказала?! — Аля буквально кипела от злости.

                         
* * * * * *</center>

Репетиция уже окончилась. И группа начала расходиться.

Л: Ну что скажешь? —Лука сел возле Мари

М: У вас все шансы на победу—мило улыбнувшись ответила Маринетт— И я уже сделала набросок костюмов.

Л: Можно взглянуть? Вау, Маринетт ты необыкновенная —сказал парень взглянув на набросок, а опять Мари злилась краской—Тебя проводить?

М: Н-не стоит, я сама.

Л: Уверенна?

М: Да и мне уже пора. Пока

Л: До встречи

                      <center>* * * * * * * * *

М: Ребят, я вернулась

Н: Привет. Аля  и Адриан наверху, можешь их не звать ни один из них не спустится.

М:Что случилось?

Н:Одна на тебя злится за то, что ты не сказала что идёшь на свидание с Лука. Второй за то что ты пошла на свидание с Лука.

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя