Ребята быстро собрались, сели в машину и отправились в школу. Но как бы они не спешили всё равно опаздали на 20 минут.
Ал: Если бы ты пустил меня за руль, мы бы не опоздали. – ворчала Аля на Адриана, выходя из машины.
Ад: Интересно как-бы ты умудрилась приехать на 20 минут раньше.
М: Просто поверь наслово, что она бы умудрилась
Н: Это конечно всё очень весело, но я вынужден вам напомнить, что мы опаздали на урок мадам Менделеевой.
Ал: Точно! Нам не жить😥
Ад: Рябяяят, пожалуйста скажите, что вы шутите и сейчас не урок химии. –Адриан остановился на месте и посмотрел на друзей глазами полными мольбы.
М: Что это с ним? –спрасила шёпотом Маринетт у Нино
Н: Просто в прошлый раз когда Адриан опаздал на её урок, она заставила его в наказание чистить клетку её хомечка. А она там ни разу не убиралась. Это был первый и последний раз когда Адриан опаздываю на её урок.
Адриана даже передёрнул от слов друга.
Н: Адриан успокойся. Это было 2 года назад.
Вспомни, в этом году она ещё ни разу ни кого не наказала.Ад: Шикарно, мы будем первыми.
М: Адриан, давай без сарказма и песемистических мыслей.
Ад: Конечно, Маринетт тебе нечего боятся. Ты ведь у неё любимица.
М: Я не любимица. И может если бы ты учил химию и нормально вёл себя на уроках, она бы не делала бы тебе постоянно замечания и не отправляла к директору.
Н: Маринетт ты что делаешь??–запаниковал Нино увидя что Мари собирается войти в класс.
М: Собираюсь войти–ответила Мари приподняв левую бровь и недоуменно взглянув на Нино
Маринетт постучалась и вошла в класс, а друзья остались за дверью.
М: Здравствуйте, простите за опаздание. Можно пройти.
М. М. : Маринетт? Ты никогда не опаздавала.
М: Простите, у меня будильник сломался.
М. М. : Ничего страшного, проходи на своё место.
Как только Маринетт села на место в класс вошли остальные.
Все: Простите за опаздание, можно войти?
М. М. : Угх. Проходите, но после уроков вы трое остаётесь отрабатывать опаздание.
Ад: Ну так не честно. Почему Маринетт не наказана?
М. М. : Адриан если ты сейчас не перестанешь болтать ты будешь неделю оставаться после уроков.
Ребята сели на места. Остаток учебного дня прошёл без приключений.
Троица направилась отбывать наказание и Маринетт решила им помочь. Но вдруг браслет на руке завибрировал. Это означало только одно: у Хенка есть задание для команды. Маринетт приняла звонок и включила громкую связь чтобы друзья всё услышали.
М: Привет Хенк, у нас новое задание?
Х: Привет ребята. Нет, сегодня вы должны провести урок у начинающих агентов.
Ад: Но по расписанию следующий урок послезавтра.
Х: Я знаю, но пришло сообщение о том, что на этих выходных у них будет контрольный срез на провидение которого приедут агенты из главного центра. Так что вам нужно подготовить ваших подопечных. Я их уже предупредил и они прибудут через 20 минут.
Н: Это конечно всё прекрасно, но мы не может приехать.
Х: В чём проблема?
Ал: Мы наказаны и не можем провести подготовку к экзамену.
Х: Вы все наказаны?
Ад: Нет, Маринетт не наказана.
Х: Отлично, Мари машина прибудет через 10 минут.
М: Но... Серьёзно? Он отключился.
Ал: Удачи подруга
М: Ладно, я пошла.
Маринетт вышла на парковку, села в машину и отправилась в WOOS. Приехав Маринетт сразу направилась в тренеровочный зал к ученикам.
М: Всем привет. Ну что готовы к подготовке.
Р: А где Нино, Адриан, Аля? Они не придут?
М: Да, Рина. Они сегодня не смогут прийти. Поэтому сегодня только я буду вас учить. Ну что приступим?
? : Всем привет, простите что опоздал.
[B]POV Мари
Я уже хотела начать урок как вдруг услышала знакомый голос. Развернувшись от увиденного я застыла на месте. Я была в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...