Приодолев лестницу, Аля облокотилась о стену, чтобы преревести дыхание и хоть как-то привести мысли в порядок. Постояв так минутку, Аля решила осмотреться. Её взгляд сразу пал на дверь, находившиюся напротив. В щелью, между полом и дверью был виден свет. Осмотрев остальные двери, но не заметив ничего подобного, вернулась к первой.
Взяв в руки пистолет, Аля перевела дыхание. Резко открыв дверь, она встала в боевую позицию, ожидая отаки. Но каково было её удивление когда в кабинете никого не оказалось. Осмотревшись
вокруг, Аля прошла вглубь кабинета. Но не успела она сделать и пяти шагов как за спиной послышался звук закрывающейся двери. Аля мошенально развернулась на 180 градусов и уже была готова стрелять, но от увиденного застыла в немом шоке. Оружие по прежнему была направлено на вошедшего. Ей оставалось только нажать на курок, но тело предательски не слушалось. Какая-то неизведанная сила не давала ей этого сделать.?: Вау! Какие люди! Малыш, я ожидал здесь увидеть кого угодно, но ни как ни тебя! Хм, а ты стала ещё сексуальней...
Перед девушкой стоял молодой человек, лет двадцати трёх, с копной рыжих волос, торчащих во все стороны. Карие глаза, прямой нос, волевой подбородок, ярко выраженные скулы, сногсшибательная улыбка и красивое накаченное тело. Любая оказавшись на месте Али, уже бы растаяла и прыгнула в его объятья, но не она. Аля не собирается совершать одну ошибку дважды—уж точно не эту.
Ал: Бен? Как понимаю Игла - это ты—голос девушки был холоднокровен как никогда, во взгляде была одна лишь ненависть. Как же она хотела, чтобы он никогда не появлялся в её жизни. Она даже уговорила родителей переехать в другой город, лишь бы больше никогда с ним не пересекаться. Но судьба решила сыграть с ней в злую шутку, плюнув на её старания.
Из раздумий её вывел удар по руке из-за которого она выронила пистолет. Бен быстрым движением ноги запнул оружие под шкаф.
Б: А ты стала смышлённей. Но одно осталось неизменным. Ты как была, так и осталась тряпкой — Бен взглянйл куда-то в сторону и ухмыльнулся. Как вдруг, удар и он уже оказывается на полу
— Хм, а я и не знал, что у тебя настолько хороший «хук слева» — потирая ушибленное место ухмыльнулся парень.Пока Бен комментировал её действия, Аля решила не останавливаться на начатом. Раз уж их судьбы решили вновь пересечься, значит нужно пользоваться случаем и отомстить ему за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...