Часть 13

174 5 0
                                    

? : Всем привет, простите что опоздал.

POV Мари

Я уже хотела начать урок как вдруг услышала знакомый голос. Развернувшись от увиденного я застыла на месте. Я была в недоумении.... Это был парень который к оторый принёс мне мой потерянный кошелёк в кофетерии.

END POV Мари

Маринетт стояла на месте как вкопаная.

Р(Рина): Лука! — юная шпионка побежала в сторону пришедшего парня и стала душить его в объятиях.

Л: Сестричка, ты меня сейчас задушишь.

Р: Ты где три дня пропадал?

Л: Я? на миссии. Ладно, Рина, иди обратно в строй, а то из-за тебя ваша наставница не может начать подготовку к контрольном срезу.

Рина отправилась в строй, а Лука подошёл к Маринетт.

Л: Привет, в тот раз мы так нормально и не познакомились. Я Лука. —представился парень и протянул ей руку в знак приветствия.

М: Я Маринетт. — она протинула руку в ответ. Но случилось то чего она не ожидала. Вместо пожатия Лука аккуратно взял руку девушки и чуть коснувшись поцеловал тыльную сторону её кисти.  От неожиданности Маринетт вздрогнула, а щёки залились краской.

POV Мари

Так Маринетт соберись, он всего лишь поцеловал твою руку в знак приветствия, это просто вежливый жест. Успокойся. Стоп. Почему мои щёки горят и сердце стало бится в два раза чаще. Так, наше молчание длится слишком долго надо что-то сказать.

М: А т-ты к с-сестре приходил?

Почему я заикаюсь. Надо срочно взять себя в руки.

END POV Мари

Л: Ну, не совсем так

М:А зачем ты тогда пришёл?

Л: Пришёл помочь тебе. Хенк сказал что твои напарники сейчас заняты, а тебе надо готовить ребят к контрольном срезу. А так как ты недавно к нам перевелась он попросил чтобы я тебе помог.

М: Ну тогда приступим к занятиям. —Маринетт взяла планшет и пробежалась взглядом по списку нормативов. — И так, на выходных у вас будет контрольный срез. Вам надо будет сдать  физическую подготовку и теорию. Если за проверку вы получите балл выше среднего, то вам откроется доступ к тренеровкам с режущем и огнестрельным оружием— неуспела Маринетт договорить как вдруг раздались радостные возгласы.

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя