Всю дорогу ребята ехали молча. Зайдя в дом Адриан сразу направился к себе в спальню и захлопнул дверь.
Ал: Что это с ним? - спросила девушка обращаясь к Нино.На что парень с задумчивым видом пожал плечами, все ещё смотря по направлению куда ушёл Агрест.
После чего, не долго думая, подошёл к холодильнику, взял два энергетика и отправился в том же направлении что и Адриан.
Алья с недоумённым взглядом наблюдала за всей этой картиной, но после того как Нино скрылся из виду к ней вдруг вернулось осознание и на лице вмиг появилась улыбка чеширского кота, а в глазах блескнул не добрый огонёк.
Ал: Маринетт, у нас с тобой остался один не законченный разговор. - говорила девушка поворачиваясь в сторону кухни где была её подруга, но огонёк в глазах сменился недоумением когда она поняла, что её подруги, которую она секунду назад слышала как та что-то ищет в кухонных шкафах, не оказалось на кухне.
[B] POV Мари
Я думала что можно было бы приготовить на ужин и стала обыскивать кухонный гарнитур. И вдруг я остановилась на одном из напольных шкафчиков. Когда я его открыла то он был обсалютно пуст, там даже полочек не было, но при этом он казался мне довольно вместительным. Из раздумий меня моментально выбело обращение Али. Та интонация с которой она произнесла моё имя не предвещала ничего хорошего. И тут я вспомнила, что она хотела меня расспросить про парня который подходил ко мне в кофетерии. И не секунды не думая я "занырнула" в этот пустой шкафчик. Он и вправду оказался вместительным.
Ал: Тааак.... В прятки поиграть решила? Значит поиграем. Кто не спрятался я не виноват. - проговорила Аля глазами рыская по кухне. После чего отправилась на второй этаж.
Фух, Кажется не заметила. Так а теперь куда? Не весь вечер же здесь седеть. Но я определённо не буду рассказывать Али про это место. Даже если она и найдёт пустой шкаф она ни за что насвете не дадумается что я теперь быду частенько здесь прятаться. Так, ладно надо думать где можно переждать этот уроган по имени "Аля Сезер - королева шиперов". Ну если рассуждать логически, где Аля не будет меня искать в этом доме? Точно на 3 этаже. Этот этаж пренадлежит мальчикам и за всё время проживания сдесь мы с Альей так и не решились туда подняться, только из-за инстинкта самосохранения. Не решит же она что я совсем чокнулась и сама пошла в спальню к Агресту? Я конечно надеюсь, что там будет ещё какой нибудь место где можно спрятаться кроме спальни этого извращенцы, а то он потом меня с своими шуточками везде достанет. Всё была не была пора отсюда вылазить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...