Аля сидела за рулём своего автомобиля и ехала домой. Дома сейчас должно быть совершенно безлюдно. Нино уехал ещё рано утром в неизвестном направлении. Маринетт и Хлоя расписали весь день поминутно, и вернуться только вечером. Адриан ушёл с последнего урока на очередную фотосессию, сказал что будет в восемь. Получается, что дом до вечера полностью в её распоряжении. Уже мысленно составив себе план на день, Аля вышла из машины и направилась в дом.
Как только Аля зашла в дом все её планы об уединённом дне рухнули. С кухни доносится запах блинчиков и бряканье посуды.
Ал: Видимо кто-то уже вернулся... — едва слышно произнесла свои мысли в слух шатенка и сняв верхнюю одежду, направилась на кухню.
Как только Аля подошла к кухне, она застыла в дверном проёме, не в силах сдвинуться с места.
На кухне за плитой стояла девушка лет двадцати, она была так же как и Аля, мулатской внешности. У неё были чёрные, как воронье перо волосы до лопаток. Ростом она была чуть выше Али. Брюнетка имела красивую стройную фигуру с округлыми формами и длинными подтянутыми ножками. Глаза же были цвета неба. Несмотря на то, что у неё был маленький курносый носик, пухлые щёчки и губки придавали ей безумно милый вид, в ней виделась сталь. По ней было видно, что она смелая и уверенная в себе девушка.
Но Алю больше напрягало не её присутствие,а то, что она была в футболке Нино, из под которой еле виднелись коротенькие джинсовые шортики.
Незнакомка явно не замечала Алю, она по прежнему стояла у плиты и о чём-то задумавшись напевала вполголоса какую-то мелодию.
Аля по прежнему стояла в дверном проёме и изучала её взглядом. Сердце предательски защемило, а на душе стало безумно тяжело. В голову стали лезть множество мыслей про Нино с этой девушкой и одна хуже другой
POV Али
"Так вот из-за какого "задания" Нино вернулся поздно ночью😡! А теперь он её ещё и к нам домой привёл!"
Тем временем со второго этажа спустился Нино, второпях накидывая на себя куртку.
Н: Аль, привет. Ты уже вернулась? — подойдя к кухне, протороторил Нино, ища что-то в карманах— Это Мира, думаю дальше вы сами разберётесь —показывая на незнакомку, представил её Нино и направился к прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...