Ми: Ну что ж все готовы. Я чуть-чуть подкоректировала правила. Мы не будем делиться на пары т.к. не чётное число, а будем играть всей компанией. Кто выбывает первым победитель. А кто выбывает последним проигравший. Всем всё понятно? Вот и отлично
Мира начала тусовать и раздавать карты.
Ал: Вау! Ты как вижу далеко не новичок в картах.
Н: Хм— усмехнулся Нино— Она та ещё картёжница. Её знают во всех казино Парижа. У неё даже титул есть, «Королева покера»
Ми: Как по мне, то это слишком пафасно
М: Ты играешь в покер?! То есть. Ты играешь на деньги? В казино?
Ми: Да так... Балуюсь чутка.
Ад: Тц. Ага. "Чутка". За все пять лет ты проиграла всего два раза и то, только когда ещё начинала этим увлекаться
Ми: Адриан! Я бы не сказала, что я прямо мастер. Просто карты меня любят. Вот и всё.
Н: Хах. Играть с ней в карты это гиблое дело....
Ад: Выйграть её нереально.
Ал: Хм. Ну я тоже хороший игрок, так что я не окажусь в числе проигравших.
Ми: Я рада. Наконец-то появится достойный противник
К: Эм... Но раз вы двое знали, что её нереально обыграть, то зачем согласились играть с ней на желания?
Н: А кто сказал, что мы собираемся её обыгрывать?
Ад: Самое главное правило, если ты играешь с Мирой в карты, не окажись проигравшим.
Ми: Мальчики, ну хватит уже всех пугать. У девочек уже глаза на лоб полезли. Давайте начинать.
***
Итак. В первом раунде победитель...Мира!
И проигравший... Аля!
Ал: ЧТО?! Я проиграла?! Я не могла... – билась в истерике Аля — Так! Ладно. Я разогревалась. Я больше не проиграю!
Ми: Это всё конечно прекрасно. НО! Моё желание тебя ждёт... — в глазах Миры блеснул недобрый огонёк, а губы сформировались в кривой ухмылке.
Но на Алю это не произвело должного впечатления. Аля наоборот абсолютно спокойно и с вызовом смотрела на брюнетку. Что не скожешь про Нино. Он явно напрягся. Парень просто прожигал Миру взглядом. Он прекрасно знал свою сестру. И то, что она загадает его девушке, обязательно будет связанно с ним. В принципе он оказался прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...