«Я ваш новый наставник»

215 8 0
                                    

Доехав до здания WOOS  девочки побежали в кабинет Хенка.

А: Мы прибыли - запыхавшись сказала Аля, залетев в кабинет

М: Кого спасать? - с таким же сбитым дыханием влетела за подругой Мари

Х: Ну, для начала, здравствуйте. А потом, с чего вы взяли что кого-то надо спасать?

М: Ну, как? Вы же....

Х: Я ничего не говорил про новую мисию.

А: А тогда зачем вы нас вызвали?

Х: Девочки, вы наверное уже забыли, что помимо миссий  у вас также имеется  класс начинающих шпионов которых вы должны тренеровать и обучать.И кстати, ваши напарник уже как полчаса проводят урок двумя этажами ниже. Так что бегом переодеваться и на урок помогать мальчикам.

Девочки пулей вылетели из кобинета Хенка и побежали в свой блок переодеваться.

Через 7 минут девочки уже переодевшись  стояли возле двери в один из спортзалов и боялись войти. ( Ав: Естественно после того что вы в столовой натворили можно чего угодно от мальчиков ожидать). Спустя примерно 3 минуты, выдохнув Аля дёрнул за ручку.

Ад: О, какие люди. Вы вообще в курсе что занятия уже 40 минут как начались?

М: Просим прощения. Но к твоему сведению вы не удосужились выдать нам расписание.

Всё это время пока Маринетт и Адриан испепиляли друг друга взглядами за всей этой картиной в полном молчании и шоке наблюдал класс начинающих агентов, примерно двенадцати-четырнадцати лет.

Н: Так ребята, это ваши новые наставники Алья и Маринетт. - увидев удивлённый взгляды учеников, Нино решил немного разъяснить им обстановку и отвлечь их внимание.

Уч(ученик) :  А вы, что от нас уходите? - спросила девочка небольшого роста с исиня чёрными волосами и серыми глазами, в которых читалась встревоженность.

Н: Рина, конечно нет. Просто эти две девушки перевелись к нам из Италии и их поставили в команду ко мне и Адриану. У вас просто наставников стало в два раза больше.

А: Всем привет. Меня зовут Аля и как сказал Нино я ваш новый наставник. Надеюсь мы поладим.

Уч 2:А вы давно работаете агентом? - спросила девочка с шоколадным глазами и с каштановыми волосами заплетенными в две французские косички и милой чёлкой. По ней  было видно что она испытывает не поддельный интерес.

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя