Время 20:45. На улице стемнелось. Яркие неоновые вывески освещали вечерний город. Уже не было городской суеты. Тишина, покой. Вообщем романтика.
Вдруг эту идилию прерывает громкий звук мотора. По одной из улиц Парижа на высокой скорости неслась чёрная машина, нарушая все возможные правила дорожного движения. Многие прохожие увидев "летящию" по дороги машину, считали, что за рулём какой-то сумасшедший или любитель испытывать удачу. В принципе они были правы, ведь водитель этой машины сейчас играл в очень опасную игру. Он пытался обогнать саму смерть. Но та бесщадно всё ближе и ближе подбиралась к телу юной девушки, лежавшей на пассажирском сидении.
Доехав до здания WOOS, Нино встретил Хенк и команда высоко квалифицированных врачей. Тело Али поместили на носилки и занесли в вертолёт. Нино уже направился вслед за врачами и хотел залесть вертолёт, но его остановил Хенк
Н: Я полечу с ней!
Х: Нет! Ты останешься здесь! Тебе нужно отдохнуть.
Н: Я не брошу её! — крикнул Нино и сжал кулаки, так что костяжки побелели
Х: Нино! Ты сейчас только задерживает вертолёт, а у неё каждая минута на счету. Если ты по прежнему будешь упрямиться, она умрёт прямо в вертолёте, даже не долетев до места назначения!!!— Хенк тоже перешёл на крик.
Нино потихоньку стал осознавать, что он сейчас творит, раслабил руки и тяжело вздохнул, думая как поступить. Он сегодня уже отпустил её одну и вот чем это закончилось. Во время дороги до штаба он уже сто раз пообещал, что не оставит её, что всегда будет рядом, чтобы не случилось. Но ведь Хенк тоже прав... Что же делать?
Хенк, увидев замешательство парня, смягчился и положил руку ему на плечо
Х: Пойми, ты уже сделал всё что мог. Теперь оставь работу профессионалам. Они позаботятся о ней... — Нино обессиленно выдохнул, отдёрнул плечо и пошёл ко входу в здание.
Через 20 минут прибыла оставшеяся часть команды. Посадили Бена в камеру и направились в кабинет Хенка.
Хл: Что это было? Где Аля? Что с ней? Где Нино? — с размаху открыв дверь, влетела в кабинет блондинка, с красными от слёз глазами, и начала кидать предъявы в сторону Хенка, со слегка охрипшим от слёз голосом.
Следом за ней зашли Адриан и Маринетт. Адриан был темнее тучи, со сжатыми кулаками и не добрым взглядом. Мари же была с заплакаными и опухшими глазами, даже тряслась от переполнявшего её волнения и смотрела куда-то в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...