Утро. Маринетт на цыпочках спускается вниз, в надежде не встретить Алью. Но спустившись застывает на месте от увиденного. Её лучшая подруга спит в обнимку с тем, кого ещё вчера собиралась убить. Так плюс ко всему Аля со связанными руками–это что за брачные игры у них были.
Ад: Эй, Маринетт, ты чего?
М: А?
Ад: Я с тобой раза три уже поздоровался, а ты как стояла на месте так и стоишь.
М: А ты разве не дома ночевал? –спросила Маринетт заметив что Адриан только что с улицы.
Ад: Ну... да.. — с заминкой ответил Адриан—А что с тобой было, что ты не на что не реагировал?
Маринетт вздохнула, взяла Адриана за плечи и развернула на 180 градусов.
Ад: Что за? —глаза у блондинчика поползли на лоб.
М: Угу
Ад: Что у вас вчера здесь произошло? Стоило только из дома уйти, а тут такое.
М: Сама не знаю. Ты чего на них так смотришь? Только не говори, что ты...
Ад: Именно!
М: Нет!
Ад: Да!
М: Нет, я не позволюю тебе шутить над моей подругой.
Ад: А я и без тебя справлюсь.
М: я тебе не позволю этого сделать.
Ад: Ну это мы ещё посмотрим
М:Чего?
Адриан закинул Мари на плечо и отправился в сторону лестницы.
М: Ты что творишь? А ну быстро меня отпустил! — била по спине Адриана Маринетт, но что может сделать миниатюрная девушка против парня который выше её на голову, так и ещё физически сильнее.
Ад: Принцесса, если ты сейчас не перестанешь так вопить, то мне придётся заткнуть тебя поцелуем. —Адриан стал беспокоится что от воплей Мари новоиспечёные голубки проснутся и весь розыгрыш коту под хвост. Но на его удивление они ни как не отреагировали на крики, хотя ему казалось, что соседние дома уже полицию вызывают.
М: Ты совсем страх потерял?!
А: Ну ты сама напросилась—Адриан положил Мари на свою кровать и стал приближаться к её губам.
М:Всё! Молчу-молчу— Маринетт отвернула голову в сторону надув щёчки и краснея от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса с характером
FanfictionМаринетт, Алья и Хлоя-лутшие подруги. Многие считают, что они обычные подростки, но есть секрет о котором никто не знает-они секретные агенты ФБР . И при этом они одни из лутших агентов Италии.Но как изменится их жизнь, если их переведут работать в...