Часть 14

165 6 1
                                    

Ал: Маринетт, привет. Как прошла тренеровка? — налетел Аля на подругу с обнимашками, как только та вошла в дом.

М: Аля, ты меня задушешь. Я тоже рада тебя видеть, но дай мне хотя-бы снять пальто.

Ал: Ладно

Девочки прошли на кухню сделали себе чай и Аля вновь начала свой допрос

Ал: Я повторю вопрос: "Как прошла тренеровка?"

М: Неплохо. Уверенна что они готовы к зачёту который будет послезавтра. И думаю большая часть сдаст его на отлично.

Ал: Фух, значит всё хорошо, а то распереживалась. А как ты одна с ними справилась? Не сложно было?

М: Ну.... Я не совсем была одна.

Ал: А с кем ты была? —тон голоса Али быстро сменился, а глаза засели не добрым блеском. В данный момент она походила на пантеру которая готовится к атаке. Она задала вопрос абсолютно спокойно без лишних эмоций, но тем не менее была готова напасть в любой момент.

М: С... Лукой... — Маринетт опустила голову как будто в чём то провенилась. Она ждала каверзных вопросов подруги и уже думала как от них отбиваться.

Ал: Лука? А кто это? — Аля сидела с потупленным взглядом и не понимала о ком говорит её подруга.

Маринетт невольно выдахнула от облегчения, но тут же пожалела о содеяном.

Ал: Аааааа! Так того парня что подходил к тебе в кофетерии с синими кончиками волос — зовут Лука? Я права?

М: Но как? Как ты догадалась?

Ал: По твоей реакции— победно улыбалась Аля

М: Стоп! А почему так тихо? Мальчики не дома?

Ал: С чего ты взяла? Они у себя в спальнях

М: Но они раньше не вели себя так тихо.— на слова подруги Аля лишь пожала плечами

М: Хм... Аля! Что ты с ними сделала???

Ал: Нечего я с ними не сделала.

М: Аля!

Ал: Я не виновата! Они сами меня вывели!

М:И что ты с ними сделала? — уже спокойно спросила Маринетт, понимая, что её подруга на взводе.

Ал: Да так, подумаешь. Всего пару раз огрела их сковородкой.

М: Ой, бедные мальчики. Если ты так спокойно говоришь то они уже в отключке. Я права?

Принцесса с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя