Ночь отступает, а на смену ей приходят предрассветные сумерки. На улице так тихо, слышно только звуки редко проезжающих мимо машин. Легкий ветерок качает ветки древних, обветшалых деревьев.
Солнце становится все ближе. Погода все теплее. Где-то поблизости слышен лай собаки. В городе начинается обыденная рутина.
В одном из домов, как, наверное, и во многих сейчас, скрипнула дверь и послышался нежный женский голос. Этот голос можно было сравнить с щебетанием маленькой птички.
- Милая, пора вставать!- спокойно сказала та самая "Маленькая птичка".
Но из под одеяла на большой кровати послышалось лишь мычание.
- Еще минутку, мамуль!-еле понятно "промычало одеяло".
- Ох, хорошо! Смотри не проспи, Эмили! Школа ждать не будет. - довольно громко, но с нотками заботы в голосе, сказала женщина, лет 35, но до сих пор она выглядела очень молодо.
Итак, пора познакомить моих читателей с героями этой книги.
Очень молодая женщина - мама главной героини, по имени Александра Янг. А ее дочку, которая любит поспать, как вы уже поняла зовут Эмилия Янг.
POV ЭмилиЯ вчера была на вечеринке в честь победы нашей команды по футболу!!! Напилась я там сильно, пришла поздно, а теперь проснуться не могу. Я убрала одеяло с головы и солнце накрыло мое лицо. Я по морщилась, но открыла глаза. Сегодня очень солнечный день, что очень странно для Лондона! Я рада таким денькам, именно в это время происходят хорошие моменты в моей жизни! Например, в прошлый раз я начала встречаться с капитаном школьной команды по футболу, Диланом. Но открою секрет: я встречаюсь с парнями не только из-за любви. Нет, ну а что?! Парням можно, а девушкам нет?
Вообщем, встречались мы пару дней, а потом разбежались, но в школе мы притворяемся, потому что надо поддерживать статус самых популярных учеников. Да, да, как бы банально это не звучало, но мы с ним самый попьюлар в нашей школе! У меня толком нет друзей. Не люблю я заводить знакомства, люди предают, как бы печально это не звучало.
Пора поближе узнать меня!!!
Как вы поняли, меня зовут Эмили Янг, на данный момент мне 17 лет. Я брюнетка с длинными волосами. У меня большая грудь и упругая попа. О, даа... Многие говорят, что их персонажи с упругими попами. А я, пожалуй, не стану исключением.
Пока вы читали мою историю я уже приняла душ и выбираю наряд на сегодня. Мой выбор пал на мятный топ, короткие джинсовые шорты и синие сникерсы. Я немного завила локоны и сделала легкий макияж, нанеся лишь тушь и блеск для губ. И я как всегда идеальна!
- Эмилия! - мама уже заждалась меня. Я слишком долго собираюсь.
- Иду, мам.
Я спустилась на кухню, из которой доносился приятный запах блинчиков и джема. Как же я люблю блины.... Мама меня знает:D
- Они пахнут восхитительно!
- Спасибо, милая! Кушай и езжай в школу, а мы с папой сегодня едем выбирать тебе дом на восемнадцатилетие! - радостно сказала мама.
- Вы хотите меня сплавить от себя, да? - с сарказмом сказала я. Я люблю сарказм:D
Моя мамочка поцеловала меня в щечку, взяла ключи и вышла из дома.
- Доброе утро, дорогая! - папа спускался по лестнице вниз. Его зовут Джеймс Янг, ему 38 и он бизнесмен.
- Доброе утро, папуль!
- Кушай, а мы поехали! Любим тебя!
- Пока! Я вас тоже люблю!!! - сказала я, перед тем, как папа ушел из дома. Я очень их люблю, больше всей своей жизни!!!
Я поела и поехала в школу на своей машине, ее я тоже люблю:D ахах:D
Когда я припарковала машину на стоянке, я пошла прямиком в школу, все взгляды были обращены на меня, а как вы думали? Быть знаменитой-быть в постоянном поле зрения других людей, все тебя замечают, кто-то хочет дружить, а кто-то просто завидует. Но мы же не выбираем жизнь, мы лишь распоряжаемся ей.
Как только я вошла в школу ко мне подошел Дилан и поцеловал в губы. Так привычно и мне нравится, но этот парень пустышка, ему нужны девушки только на ночь. Так случилось и со мной, мы переспали и расстались. Весело, правда?
- Привет, Эм! - сказал блондин с голубыми глазами и обнял меня за талию.
- Привет, Дилан! - мы направились в класс.
Но не успели мы до него дойти, как из динамиков школы послышался противный голосок заместителя директора, мисс Адамс: "ЭМИЛИ ЯНГ, СРОЧНО ПРОЙДИТЕ В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА!"
Я удивилась, нет, ну меня ни разу туда не вызвали, хотя вру, вызвали один раз. Тогда я была в 9 классе и решила отстоять свое мнение на уроке литературы, а за это меня выгнали с урока и отправили в кабинет директора!
- Мистер Бенет, можно войти? - я приоткрыла массивную дверь с табличкой, которая гласила "ДИРЕКТОР: МИСТЕР ДЖЕРЕМИ БЕНЕТ".
- Входи, конечно! Эмили, мне очень жаль! - он сказал это с таким сожалением. Но чёрт возьми, я не понимаю о чем он. Я сделала серьезно лицо и спросила:
- О чем вы? Я ничего не понимаю!
- Мисс Янг, ваши родители...- после этих слов мне стало плохо, голова закружилась, я томно вздохнула и боялась выдохнуть.- Сегодня утром они попали в автокатастрофу и разбились на смерть. Врачи старались, как могли, приложили все усилия, но их не удалось спасти. Соболезную, и на сегодня можете быть свободны.
Боже... Что он только что сказал? Нет, нет, нет, нет, они не могли умереть, скажите, что это все не правда, скажите, что это шутка. Как же больно внутри, я не стала сдерживать слез, я разревелась прямо там, стоя посередине кабинета директора.
Я молниеносно выбежала из кабинета, по дороге снесла какого-то парня. Я не могу здесь находится, зачем мне жить, если близких мне людей больше нет? Для кого мне жить???ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Я НОВЕНЬКАЯ, В ПЛАНЕ НАПИСАНИЯ ФАНФИКОВ! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА, НАДЕСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ
СТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка-как утренний рассвет.
Teen FictionВсе началось солнечным утром, что редкость для сырого Лондона. Но станет ли этот день счастливым для героев, или же случится переломный момент, из-за которого многие пострадают? Кто поможет Эмили полюбить жизнь? И обретет ли она счастье?