Ребят, хочу сказать, что все это лишь моя идея, на нужно относиться к этому очень серьезно.
————————————————————-
Тарасенко Максим Сергеевич- ученик одиннадцатого класса. Блогер с огромной аудиторией. Живет с родителями. Его отец старой закалки, так сказать, закалки ссср.Христов Даниил- лучший друг Макса. Любимчик всех учителей, поедатель женский сердец, любая хочет с ним встречаться. С Максом они дружат буквально с самого начала школы.
Макс сидел у себя в просторной комнате. За окном было довольно светло. Парень решал уравнения по химии, которую задала новая учительница. Она буквально сразу не понравилась шатену, ведь все, что она рассказывала, не соответствовало программе и учить это все приходилось самостоятельно, нанимая репетиторов.
Внезапно, напряжение развеял звонок. Это был его лучший друг, Даня.
М - Алло? - Забеспокоился парень, ведь Даниил никогда не звонил, чаще они просто переписывались.
Д - Братан, тут стрелка намечается со сто сорок шестой школой, ты как, с нами?
Шатен тут же отложил учебник в сторону и с готовностью согласился. Он оделся и выбежал из дома, направляясь в сторону назначенного места. На поле уже стояли Даня и несколько своих. На другой стороне поля , виднелись другие, так называемые соперники, из сто сорок шестой. Внимание Максима привлекла милая девушка с тёмными кудряшками. Он сначала подумал что она не с ними , но заметив, что та, чмокнула в щеку Диму Волкова- главаря банды, брезгливо поморщился.Д- Куда ты там смотришь? - Неожиданно спросил Даня, стараясь проследить за взглядом друга.
М - Изучаю.. - Коротко ответил Макс, обматывая костяшки эластичным бинтом, то и дело бросая на Волкова полные ненависти взгляды. Они были знакомы, Дима с Максом частенько дрались во дворе, из за какой нибудь фигни и это была их не первая стрелка.
Д - Да ладно, разделаем мы их! - Потрепав друга за плечо, уверенно проговорил Даня.
М - Я в этом и не сомневался - С хитром оскалом, улыбнулся Макс и карие глаза сверкнули, будто бы заливаясь огнём.
В - И долго вас ещё ждать ? - Донеслось с другого конца поля. От чего Максим поднял голову, слегка усмехнулся и с уверенностью пошёл навстречу к Волкову.Вот они уже стоят лбом ко лбу и сверлят друг друга взглядом.
В - Ну что псы, готовы получить люлей?
Д - Ахах, сказал тот кто привёл с собой девчонку, ну что же, пусть посмотрит как мы тебя уложим.
В - это мы ещё посмотрим. - злобно произнёс парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелка 🔪| +18
FanfictionУходя с очередной стрелки, друг Макса заметил девчонку, которую жестко избивали. Он решился ей помочь. К чем это все могло привести и, что будет дальше?