Мороженое 🍨

2K 73 11
                                    

Они все расцепились и разошлись по машинам, а 
через 15 минут наши герои приехали в продуктовый. Остановившись возле прилавки с чипсами, Оливия потянулась за любимым вкусом, но никак не могла достать. Вдруг чьи то руки легли ей на талию и оторвали от земли, не успела Лив испугаться , как оказалась в тележке.
О - Что ты..
М - Держись!! - крикнул парень и ринулся вперёд, девушка вскрикнула и вцепилась в тележку. Макс круто развернулся вместе с тележкой, но тут перед его носом нарисовался охранник.
М - Ой,здрасьте.. - Максим быстро развернулся и вытащив Ли из тележки ещё раз кивнул охране и в развалочку пошёл к кассе, ведя тележку как положено.

*19.30*
Макс и Оливия лежали на кровати. Брайн сидел в телефоне, Даня был у себя, а Оливия читала книгу «мертвые души».
М - что читаешь?
О - Гоголя. - Не отвлекаясь ответила дева. 
М - ну и что интересно?
О - очень. - уверила его кудряшка.
М - дайка посмотрю. - он забрал книгу из рук девушки.
О - эй! отдай! - она накинулась на него, нависая над ним. - отдай по хорошему или будет по плохому.
М - ну попробуй. - Усмехнулся шатен. Лив даёт ему легкого леща. - ай! а сейчас реально больно - Макс взял ее и начал щекотать. Та скрючилась и легла на него.
Д - я опять не вовремя, я хотел забрать джойстик.
М - да, ты опять не вовремя.
Д - да ладно, вы мило смотритесь вместе. - с этими словами Даня ушёл из комнаты.

pov Макс
Блин, а ведь Даня прав, есть смысл попытаться.
конец pov Макс

О - аллё! Гараж, ты книгу отдашь?
М - м? а, да, держи. - он протянул ей книгу, но когда она собиралась взять ее, Мапс поднял книгу выше, она потянулась, но он поднял ее ещё выше, девушка схватила книгу, но парень дернул книгу и Оливка не сдержала равновесие и упала на него.
О - совсем больной?! ты что творишь? 
М - да ладно, мне так удобно - парень поиграл бровями.
О - да ну тебя. - Макс обнял девушку за талию и уткнулся носом ей в волосы.
М - полежи со мной так. - нежно проговорил парень.
О - хорошо- успокоившись, согласилась Лив. Они пролежали так до позднего вечера, и вот когда у Брайна ноги занемели в край, он тихонько позвал девушку.
М - Олив.. Оливияяя. - прошептал он. - Лив? - Она не отзывалась, уснула. - черт, надо подвигаться хоть не много, хоть как то, а то с утра встать не смогу. - К его счастью Оливия начала шевелиться, и парень смог переложить её голову на подушку, пошевелив пальцами ног он сказал. - боже, какое блаженство. - Приобняв её за талию, он тоже уснул.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя