Выходные 🎢

2.1K 70 10
                                    

Не ожидали? А я появилась. Ловите проду 😘😘😘
——————————————————————-
Ближе к вечеру ребята решили прогуляться, выходные в конце то концов. Их выбор выпал на парк аттракционов.
О - Нет - нет - нет... Даже не проси, я сюда не пойду! - вырываясь из сильных рук Макса кричала Оливия , с ужасом смотря на американские горки.
М - Да не страшно там я тебе говорю!
О - ну неет! я опять на это не поведусь. - упираясь в пол, проговорила девушка.
М - ну не хочешь не иди.
О - правда? - успокоилась девушка и расслабилась.
М - да, я сам тебя донесу - сказал он и резко подхватил ее на руки , закинув на плече.
О - вот блин.. - сказала девушка и даже не решилась другаться, поняв, что это бесполезно и ее опять подловили. Они подошли ко входу, где не удивительно, что не было людей.
Контролёр - она с вами? - Спросила женщина лет 40. Перебирая смятые купюры в руках.
Д - да.
К - Она пьяная? К нам в нетрезвом состоянии нельзя.
О - да трезвая я, просто идти не хочу.
М - Хочет-хочет.
К - ну хорошо, проходите - сказала женщина порвав билетики.
О - пожалуйста , Макс... Я не хочу, Даня, ну может ты ему скажешь?.. - Надеялась Ливия.
Д - если бы ты поделилась мороженым, может я что то, да сделал, но нет, садимся в самый конец.
О - НЕЕЕТ! ПУСТИ МЕНЯ! - кричала девушка,уже пытаясь выбраться.
М - харе пищать, люди смотрят. - шепнул он и шлепнул ее по попе.
О - эу! руки убери с моей попы.
М - тс.. - сказал парень и усадил ее в кабинку. - Контролёр посмотрел все ли пристегнуты и включил аттракцион. Девушка вжалась в сидение, закрывая глаза. Шатен увидев это зрелище, взял ее за руку.
М - не переживай я же рядом. - Девушке стало спокойнее , до первого склона, как только они начали падать, Ливи начала кричать как резаная, сжимая руку парня все сильнее. Вот они приехали, выйдя из кабинок Оливию немного шатало.
Д - ого какая причёска у тебя - он начал смеяться.
М - как покаталась? понравилось? - сказал парень и ухмыльнулся.
О -ой, да пошли вы - она толкнула его в бок и начала уходить, но не удержала равновесие и начала падать, но Макс ее схватил за талию и крепко прижал к себе.
О - спасибо , но пусти меня.
М - шлёпнешься же сейчас.
О - не шлёпнусь. 
М - как знаешь - Мапс отпустил ее, Лив прошла пару метров и снова навернулась, но среагировала и упала правильно. 
М - ты как?
О - нормально. - уверяла девушка, отряхивая грязь.
М - давай руку.
О - неет. - Макс проигнорировал ее ответ и взял ее за руку.
О - Ну я же.. Эх.. Ладно.. Как хочешь.
Д - хотите сладкую вату?
О - дааа - начала пищать кудряшка, прыгая на месте и хлопая в ладоши.
М - очень.
Д - го кто последний то и платит?
М - ну давай, раз.
Д - два.
М - три!
Все втроём ринулись к тележке со сладкой ватой, но Оли не успевала за ними, Брайн увидев это, вернулся, схватил ее и побежал дальше, пробегая мимо Дани, Ли помахала рукой и улыбнулась.
О - Мы выиграли!
Д - блять. так не честно!
М - а где написаны правила? покупай давай, твоя идея. - Даня купил ребятам по сладкой вате и они продолжили гулять.

Уже стемнело , аттракционы светились яркими огнями , что придавало атмосферы.
О - Смотрите , какой единорог !!! - девушка остановилась возле тира и восторженно уставилась на плюшевую игрушку. Парень стоявший возле тира улыбнулся и подмигнул Олив.
П - Хочешь пострелять?
О - Я не умею.. - Макс отдал сладкую вату Дане и отодвинув Ли поговорил:
М - Ща я выиграю тебе это парнокопытное...
П - Я очень сомневаюсь. - усмехнулся работающий. Брайн не ответил и взяв ружьё прицелился, его скулы напряглись , взгляд сосредоточен.. Бах!! Первая бутылка сбита , осталось ещё три.. Бах! Бах! Бах!
О - Ты выиграл!!! - девушка запрыгала на месте. Мапс с усмешкой посмотрел на парня за прилавком.
М - Сомневался говоришь ? - Забрав единорога, они пошли дальше. Оливия не могла нарадоваться. Она обнимала единорога все крепче и все время смотрела на Макса с улыбкой.
М - Стой , у тебя что то на губе.. - парень показал на уголок губы Оливии. Девушка нахмурилась и провела пальцем по губе.
О - Все ?- спросила девушка потирая губы.
М - Нет, вооот тут.. - Макс осторожно коснулся губ Оливии большим пальцем, смахнув крошку он слегка улыбнулся, но руку убирать не спешил. Кудряшка смотрела в янтарно карие глаза парня, когда его рука оказалась у неё на шее , она слегка вздрогнула от теплоты его прикосновения. - Ты чего трясёшься? Не бойся, я не укушу.. - пошло ухмыльнулся парень и убрал руку, потрепав ее темные волосы.

Они пошли дальше рассматривали аллеи. Увидели белок, что не боясь людей, прыгали по траве. Слушали как кричат люди на аттракционах и как играет музыка вдоль дорожек. Они подошли к колесу обозрения, оно светило так ярко, что казалось его видно на другом конце мира.
О - блин, смотрите как красиво, сфоткайте меня. - сказала бестия и протянула парням телефон. Она встала и начала примерять позы.
Д - Макс, иди к ней, я вас вдвоём сфоткаю. - Максим нехотя встал рядом, он слегка приобнял ее за талию. - Раз.. Два.. Три..!

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя