Физ-ра 🏈

2.2K 76 5
                                    

Я смотрела тикток до 5 утра. Боялась, прода не выйдет вовремя, поэтому, выкладываю ее сейчас. Проснёшься, все равно прочитаешь же. 😏
————————————————-
Они направились в школу и вновь разошлись по кабинетам. Снова скучные уроки и нудная речь учителей. Последним была физра, которую отъединили с 11 классом. Пацаны стояли в стороне и ржали, делая все упражнения на отвали. После разминки, начался приём нормативов по приседаниям. Всех вызывали по очереди. Все мальчишки сидели и пялились на жопы девок, время от времени показывая жесты в их стороны, выпуская неприличные фразы в их сторону, но Максим же пристально следил за движениями Оливии, то как она приседает, как ее обтягивают эти лосины.
Д - Макс. Макс! МАКС! - Шёпотом уже кричал Даниил.
М - а? - Отвёл взгляд Максим, переключившись на друга.
Д - Палишься, сейчас слюни потекут. - Пошло улыбнулся парень.
М - ты о чем? - Недоумевал Максим.
Д - ты так смотришь на Оливией.. Будто сейчас трахнешь прямо здесь и сейчас. - Рассмеялся парень, толкнув друга в плече.
М - Мм.. Засмотрелся.. - Начал оправдываться шатен.
Д - ты смотри, в последний раз, когда вы чем то занимались в школе, твоей Оливке, пришлось дополнительных полтора часа заниматься у твоего отца.
М - Ну потом оно того стоило.
Д - Уляля, Макс.
У - Тарасенко и Христов, вы там долго болтать будите?
Д - простите, просто о новой технике заболтались. - После этого мальчики начали заниматься.
У - лучший результат у Оливии, одна единственная кто правильно делаем. Оливия покажи пожалуйста. - Девушка послушна выполнили команду. Макса уже не хватало, он так сильно хотел ее, но вовремя прозвенел звонок. - хорошо, можете идти, до свидания. Всех будто ветром сдуло. Казалось, что учатся тут не дети, а флеши. Оливия переоделась и выйдя из раздевалки она увидела Макс, который стоял у окна.
М - чего так долго?
О - прости..
М - ничего, поехали домой.
О - а занятия? - вдруг парень ее резко притягивает и шёпотом сказал.
М - я тебя безумно хочу, какие ещё занятия? - Возмутился он.
О - оу.. хорошо.. - ее взгляд пробежался по штанам парня. - хи-хи, пошли.
М - поржи мне тут. - Они быстрым шагом пошли в машину. Даня был за рулем, а шатен сидел рядом с Лив. Та его трогала, гладила, выводя из себя. - издеваешься?
О - нет. - с улыбкой сказала девушка и продолжила. Она потянулась к его шее и начала часто дышать.
М - нет ты издеваешься! - он резко хватает ее за шею и прижимает к сиденью.
О - ай..! - Он склонился над ней и начал грубо целовать ее. Расправив ее блузку, он запустил руки под блузку. - Макс, блин, аккуратнее.
М - Тс.. Сама довела. - он перешёл к шее, от чего девушка начала тихо стонать.
Д - блять, ребят, а может не здесь? - Услышав странные звуки, обернулся Даниил. Но Макс его не слушал, он пересадил девушку на колени и продолжил целовать ее. Вот машина остановилась и Лив слезла с колен парня и одев снятые ранее каблуки, вышла из машины, попутно застёгивая блузку. Макс пошёл за ней. Все зашли в лифт и начали ждать приезда, Оливия метала игривые взгляды на Макса, что заставляло его возбудиться сильнее. Вот лифт открывается, Даня открывает дверь и влюблённые идут в свою комнату. Ну как идут, Макс заталкивает девушку в комнату. Как только Оливия переступает порог комнаты, ее резко разворачивает Максим и прижимает к стене, горячо целуя. От такого страстного поцелуя, у Олив отнялось дыхание и ноги тоже. Брайн хватает ее за талию и поднимает, после чего Оливия обхватила его пояс ногами. Одежда летела на пол, одна за другой. Шатен взял ее и кинул на кровать. Вот он уже вошёл в неё и из ее уст летят сладкие стоны. Движения становятся все чаще, а стоны громче.
Д - вы можете быть тише?! Все таки не одни. - Возмущался Даня, по ту сторону двери.
О и М - ахаххах. - они начали смеяться с этого, но тише стали. Глаза девушки закатывались от удовольствия. Пока Брайн отдавал всего себя и все то, что он терпел ближайший час. Через некоторое время, они выдохшиеся лежали рядом.
О - я хочу пиить.
М - сходи, возьми, ахахахах.
О - мм.. в таком виде выйду? - Спросила девушка, проведя рукой по голым бёдрам.
М - иди.
О - ладно, я не ты, чтобы голой шастать. - схватив худи парня она вышла из комнаты.
Д - вы там закончили? - Встретил ее друг, что сидел на кухне.
О - угу. - промычала Оливия, делая жадные глотки воды
Д - время два, пора собираться, ехать ещё.
О - ну сходи скажи ему.
Д - оке'й.

Через сорок минут, они уже ехали в парк. Оливия смотрела в окно и увидела знакомые лица. Она увидела его.. У неё чуть не остановилось сердце. Волков стоял в поле и махал ей рукой, язвительно улыбаясь. Девушка вжалась в сиденье.
Д - ты чего? - Обратил внимание на странное поведение Данил. Кудряшка лишь кинула взгляд в окно. Машина остановилась и все вышли. Оливия стояла за мальчиками. Выглядывая из за спины. Позже она встала с краю, чтобы не мешать. Вдруг кто то из команды Димы крикнул и все набросились друг на друга. Прошло десять минут и Олив увидела, что ее Максимка лежит на земле, а Волков бьет его.
В - давай, признавай проигрыш!
М - нет.. - ели выговорил он. - Даже если я умру, я не отдам Оливию. - Кудряшка взяла себя в руки и решила вмешаться. Она подбежала к Волкову со спины, схватила его за руку и развернула к себе.
В - ого, Оливка, пришла защищать своего отпрыска или меня обнимать прибежала? Да ладно, я прощаю тебя.
О - Что? - Возмутила бестия. - Не надейся. - грубо сказала девушка и схватила его за шею, кинув через прогиб (ага да🌝). Позже Оли оставила на него ногу, помогая Максу встать. - ты в порядке? - быстро спросила Лив, кидая быстрые взгляды на Волкова.
М - все хорошо, иди, а то попадёт ещё.
О - Нет, я его добью. - Так она и сделала, Оливия схватила его за ногу и сделав удушающий села на него. - Сейчас я тебе отомщу за все эти пощечины. - Она дала смачную пощёчину. - За все эти вырванные волосы. - Ли схватила его за волосы и потянула, так, что у него выпала небольшая прядка. - За всю эту кровь. - Она ударила его в нос. - Это лишь меньшее, а теперь получай! - Кудряшка встала на ноги и дала ему по самому дорогому, от чего, тот скрутился. Позже она схватила его за горло и спросила. - Даже если мы проиграем, все ещё хочешь ли ты быть со мной?
В - нет.. - Прошипел парень выплюнув кровь.
О - мы выиграли?
В - да! - на последнем дыхании произнёс Дима.
О - вот и славненько. - Дав ему ещё одну пощёчину, она встала и отряхнулась. - Щенок. - грубо сказала девушка и развернувшись, ушла прочь. Все заметили конец этой битвы и команда набросилась обнимать девушку.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя