Дела 💅🏻

2K 68 4
                                    

*время 12.17*
Полную тишину прервала Оливия, которая ворвалась в класс, вся красная. С самого порога она начала жаловаться, не обращая внимание на остальных.
О - все я больше не могу! Я сейчас сдохну!
М - что случилось?
О - что случилось? подойди сюда. - Подозвала его девушка. Макс подошёл к ней, не ожидая чего то, но тут Ливи хватает его и заведя его руку за спину, скручивает.
О - вот что случилось!
М - афигеть ты..
О - продолжить ?
М - ну попробуй. - Девушка заводит ногу под него и одним резким движением, он уже лицом к лицу к девушке, ее колено поднято к самому сокровенному, а одна рука держит его шею, а другая одну из его рук
М - не плохо, а теперь.. - сделав одно легкое движение, их места поменялись и теперь жертва Лив.
О - но знаешь, сейчас я чувствую себя как то уверенней в себе.
М - вот видишь. Поедешь на стрелку?
О - стрелку? - Удивилась Ливия.
М - да, наши дела это была стрелка, мы хотели чтобы ты просто посидела в машине, но знаешь, может ты сможешь побить двух девчонок? Просто, бить девочек, не в нашей компетенции, а вот ты, ты можешь.
О - а если я не справлюсь?
М - мы же рядом, а их пацаны не пойдут спасать.
О - хорошо, но вы должны будите мне кое что. - Хитро улыбнулась девушка.
М - вот и славненько - облегченно выдохнул парень - стоп что? Ты нам ультиматумы ставить решила? - в миг тот разозлился.
О - Я хочу шоколадное мороженое, ведерко.
М - ой боже, я уж думал.. Ладно, договорились, ждём Даню и идём , а вот и он кстати.
Д - Да отстаньте вы от меня! Вы не в моем вкусе и вообще я сегодня занят! Нет! Нет, нельзя ко мне вечером! Нет, ночью тоже. - отбиваясь от двух девушек шёл парень.
М - кажется ему нужна твоя помощь.
О - Даничка, привет, я скучала, а это кто? - вновь притворившись его девушкой, она обняла парня.
Д1 - это ты кто такая?
О - Данина девушка, а ты сейчас лезишь к моему парню, я же не пожалею своих рук, мне не нужно делать маникюр, я и ударить могу.
Д2 - с каких это пор ты его девушка? сама решила?
О - слушайте внимательно, вы сейчас разворачиваетесь и уходите, если нет, отсюда будите уползать , потому что ноги я вам пообрыкаю.
Д1 - ты нам не помеха, ты нам ничего не сделаешь.
О - ты уверенна? - ухмыльнулась Оливия и схватила ее, уложив на пол. Положив ногу на неё и бросив взгляд на вторую - с тобой тоже самое сделать?
Д2 - Н-н-н-н-нет-т-т мо-можно-о, м-мы уйдём-м?
О - 3 секунды вам , 3! вы ещё здесь?! - Девушек как ветром сдуло.
М - давай пять, ты мощь - поднял руку парень, на которую сразу упала рука девушки. 
Д - афигеть, спасибо, а то они уже третий день липнут
О - ой, пошлите полежим , я так устала, четыре часа с Сергеем, это ужас..
Д - иди сюда, понесу - Даня взял ее на руки и понёс на улицу - пока девушка положив голову ему на плече и прикрыла глаза.
Д - давай, я за рулем, ты с ней посиди. - Макс сел назад к Оливии.
М - воды? - протянув бутылку, предложил парень.
О - давай. - Девушка жадно отпила несколько глотков.

Оказавшись дома , парни стали готовиться к стрелке, Оливии не было видно.
Д - Где её носит? - Спросил парень, Макса, собираясь уже зайти идти ее искать. Как вдруг кареглазая зашла в комнату, волосы затянуты в тугой хвост, чёрная майка, костяшки перевязаны бинтом.
М - Слушай, ты конечно чертовски сексуально выглядишь, но может ты все таки останешься дома? - передумав рисковать девушкой, сказал Макс.
О - Ну уж нет , я хочу надрать им зад!!
М - ну поехали тогда. - Они вышли из дома и поехали в 81 школу, там их уже ждала банда Макса.
И - она то тут что делает?
Д - пришла девок бить.
И - серьёзно? - Удивился Илья, осматривая девчонку.
О - да. - уверенно ответила Оливия.
К - а вот и они. - Заметил соперников Костя. Все встали в боевые стойки, лицом к лицу, Лив хоть и переживала, но желание показать чему она научилась, было больше.
М - ДАВАААААЙ!! - крикнул Максим и кинулся на какого то парня. Оливия схватила брюнетку за волосы и хорошенько ударила её коленом в живот , от чего та согнулась пополам , но сзади уже напала вторая девчонка и повалила Лив на землю и начала со всей силы бить ее, у Олив не получалось встать и она решила, что нужно звать на помощь. 
О - МААААКККСС! - Парень с другого конца поля обернулся и кинув парня, который был у него в руках побежал к Ли, он схватил девочку которая ее била и кудряшка смогла встать, слегка отряхнувшись, она схватила ее за волосы и опрокинув на землю, начала тащить , по пути взяв за собой вторую.
Д1 и Д2 - Сучка. Отпустииии!
О - признавайте проигрыш.
Д1 - ни за что!
О - ну вот и все. - Оливия остановилась и начала бить в живот девушку.
Д1 - ПОМОГИИТЕЕЕ! - Но как и говорил Макс, никто не шёл даже в их сторону. 
Д2 - все, прекрати, мы сдаёмся.
О - то то же. - Усмехнулась Ливия. Девушки встали и одна из них крикнула.
Д1 - стоп! - Все тут же замерли
Д2 - 85 выиграла.. - с грустью и отвращением произнесла блондинка. Макс подбежал к Оливии и крепко обнял ее.
М - умница! - Вся банда тоже подбежала к ней и все они вместе обнялись.
О - теперь мы едем за мороженым?
Д - да хоть за двумя. - Улыбнулся ей Даниил.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя