Дружеский ужин 🍵

2.6K 84 1
                                    

Пройдясь по коридору, Ливия нашла кухню. Она открыла холодильник и увидела, что там совершенно нет еды.
О - боже, у них совершенно нет еды.. чем они питаются? о макароны, ладно.. Будем готовить, что есть. - Покопавшись в полках, Ли нашла кастрюльку.

Оливия сварила спагетти. Только она хотела слить воду, как в квартиру зашли парни. О чем то беседуя.
М - вот, а он отдавать не хотел.. что здессь происходит?!
Д - ты квартиру решила спалить? - Начали кричать мальчики, пытаясь понять, что происходит.
О - Нет.. Я хотела приготовить вам ужин.. Все таки я живу тут, хотела быть полезной. Кстати, все готово - мило улыбнулась девушка.
Д - ну давай, попробуем. - Парни оставили вещи в прихожей и сели за стол.
М - это точно съедобно?
О - Да - уверяла их кудряшка.
М - ну смотри, на твоей совести будет. - Посмеялся парень. Взяв вилку, он накручивает спагетти и начал есть. - хм.. Нуу, в принципе вкусно.
Д - да признайся, это лучше, чем у тебя дома, ты же там как в армии.
М - ладно, это очень вкусно.
Д - ахах, так то, ладно, я составил бы вам компанию, но у меня есть дела, если что я буду у себя, вы поделите, как нибудь гостиную - Даня положил тарелку в раковину и ушёл.
М - я принёс твои вещи, ну что смог. - Указал он на сумку, лежащую в прихожей.
О - а что он сказал? Он же разошлёт мои фото..
М - не переживай, без этого нет - он вытащил из кармана телефон.
О - это же его телефон. - Удивилась девушка, подсаживаясь ближе.
М - знаешь пароль?
О - да.
М - ну и какой же? - Спросил Мапс, посмотрев на девушку.
О - а..э.. можно я лучше сама?- вспомнив, то какой он похабный и противный для Лив, она подумала, что ему не смотрит это видеть.
М - ну.. на.. - Протянув телефон, девушка быстро ввела пароль и они зашли в галерею, чтобы сразу удалить фото.
М - боже.. Удали сама.. - Увидев мельком фотографии. Брайн отвёл взгляд. Протянув телефон обратно, в руки Ливии. Девушка покраснела и удалила все фото.
О - все.
М - ок, давай его сюда, потом решу, что сделать с ним, а сейчас, тебе нужно отдохнуть. - Подметил парень, увидев, красные глаза девушки. Они встали и пошли в гостиную.
М - так.. Где же ты будешь спать?
О - так кровать двухместная.
М - С ума сошла что ли? Ты решила вместе спать?
О - ну.. - Оли замолчала, поняв, что только что сказала.
М - ладно, сейчас принесу с балкона раскладушку, сиди здесь.
О - хорошо.
Девушка села на кровать и взглядом проводила парня. Через 10 минут, когда он вернулся с раскладушкой и комплектом белья, она попрежнему сидела на кровати, будто бы и не сдвинулась.
М - ты так 10 минут сидела?
О - ну ты сказал, я сделала.. - Опустив взгляд ответила кудряшка, поняв, что видимо снова, сделала, что то не так.
М - я просто сказал не уходить из комнаты.
О - а.. просто.. Дима..
М - Стой. - Прервал ее Тарасенко. - Не нужно мне тут Димы, успокойся, делай, что тебе хочется.
О - спасибо. - Девушка улыбнулась, казалось впервые за их время знакомство. Тем временем парень разложил раскладушку, положив сверху, чистое белье.
М - вот держи. - Похлопал он по подушке, предлагая девушке прилечь.
О - спасибо. И.. Это так странно.. Мне неловко тебя спрашивать, но..
М - не томи
О - можно тебя обнять?.. Ты столько делаешь для меня, хотя я для тебя никто, мне просто хочется тепла.. Если ты откажешь, я пойму - слегка сгрустнув сказала Ли.
М - ой, да иди сюда. - сказал парень распахнув ей руки, для объятий. Олив обняла его за пояс и прижалась лицом к его груди. - Здесь нет твоего Димы , все хорошо.

Макс никогда раньше не позволял девушкам себя обнимать и вообще был не склонен к телячьим нежностям , но сейчас, ему просто стало жалко Оливию, ведь быть с Волковым.. Он пользовался ею, как с игрушкой!
М - тебе нужно отдохнуть, поспи немного.
О - хорошо, спасибо. - Она прижалась к нему ещё сильнее, а потом нехотя отпустила и села на раскладушку.
О - можешь выйти? Я хочу переодеться.
М - да, конечно. - Макс вышел из комнаты и решил заглянуть к Дане.

М - можно? - Постучал в дверь Максим, приоткрыв ее.
Д - конечно, что выгнали тебя?
М - она переодеться. - Объяснил шатен.
Д - Хм, а что такого то? Как будто ей стыдно.
М - Дань, прекрати, она была с Волковым, ты же знаешь, что он та ещё псина.
Д - аха, да, и не говори , что будем делать с ней?
М - я предложил перевестись в нашу с тобой школу. И я смогу за ней следить.
Д - Ладно, разберёмся, твой отец если что поможет.
М - конечно! Ладно я пошёл, спокойной ночи.
Д - спокойной ночи.

Макс вышел из комнаты и постучал к Лив.
М - Ты оделась? Оливия, можно зайти? Ах.. - Вздохнул Максимка. - Ладно, я захожу. - Он открывает дверь и видит, что девушка посапывая, спит, по нос завернувшись в одеяло. Сняв футболку , парень нырнул под одеяло и уставившись в потолок, не заметил, как сам уснул.

Стрелка 🔪| +18Место, где живут истории. Откройте их для себя