Сонно идя к кровати, Максим споткнулся и полетел прямо на Ливию. Они упали друг на друга, лицом к лицу, смотря друг на друга секунд 10, пока вдруг не заходит Даня.
Д - Ребята? Я не вовремя? Простите я не знал что вы это..
М - да блин, я просто упал на неё.
О - может ты слезешь? - толкала его девушка, пытаясь вылезти.
М - ах, да, прости. - Максим встал и подал руку бестие, та встала и легла на кровать.
О - ааа, как же тут мягко - укутавшись в одеяло, промычала девушка.
Д - ну что сыграем ещё раунд? Оливия? Лив?!
М - тс.. она уснула. - Шикнул ему друг и поправил ее одеяло, после чего выключил свет. - пошли у тебя играть
Д - го. - Согласился Даня и направился за Максом. Через часа два, когда парни доиграли, Макс вернулся к себе. Он как обычно снял футболку и лёг к девушке укрывшись другим одеялом.pov Оливия
Почему мне так тесно? Что? Макс крепко прижимает меня к себе, как это мииило, но нужно вставать, нужно как нибудь убрать его руку. Эээ... Какая тяжелая, слон блин. Наконец то, я свободна! Нужно приготовить завтрак. Блин.. Еды нет.. Нужно обязательно сходить в магазин после школы. А сейчас я приготовлю яичницу с.. Что это огурцы? Сыр? Фуууу, он покрылся плесенью. Ну ладно, яичница с кофе тоже нормально.
конец pov ОливияМанящий запах кофе разбудил мальчиков.
Д - Кухарочка ты меня удивляешь. Ой, Оливка это ты, доброе утро. - Смущенно проговорил парень, плюхаясь на диванчик.
О - ахах доброе , садись я сделала кофе и яичницу.
М - доброе утро.
О - доброе.
М - уу, это мне? - Спросил шатен, садясь перед тарелкой с аппетитной яичницей.
О - да.
М - молодец - он взъерошил ее волосы.Pov Макс
Когда я проснулся , девчонки уже не было рядом , но с кухни приятно пахло. Не одевшись, я сразу же двинулся на запах, как говорится голод не тетка.. На кухне хозяйничала Оливия , в простой длинной футболке с барашками , посмотрев на меня , она немного смутилась ,что заставило меня усмехнуться, да, не зря же я днями на тренях пропадаю! Сев за стол я шумно отпил кофе, Даня уже во всю поедал яичницу.
О - Неплохо было бы сходить сегодня в магазин.
Д - Да ты гонишь, в холодильнике ещё есть еда !
Олив закатила глаза и открыла пустой холодильник.
Д - а где сыр?
О - он плесенью покрылся, я его выбросила.
Д - он должен быть с плесенью, это вид такой.. ты знаешь сколько он стоит? - Я подавил смешок , а темноволосая покраснела и выдавила тихое «Прости , я не знала..» Даня прерывисто выдохнул , но ничего не сказал .
О - Кстати , у меня сегодня отменили занятия! Я могу сходить в магазин. - Радостно предложила Ливия. От чего мы с Даней переглянулись.
М - Помню когда мы оставили тебя одну , ты напилась. - Вспомнил я, проглатывая яичницу - лучше поедешь с нами в школу, позанимаешься с...
О - не произноси имя того, кого нельзя называть. - Прервала меня девушка.
М - ну ты поняла.
О - ну неееееет, мне вчера хватило.
М - да ладно тебе, сегодня сокращённые, мы в 12 заберём тебя и поедешь сегодня с нами по делам, а потом так уж и быть мы сходим в магазин.
конец pov МаксаОли помыла за мальчиками посуду и собралась в школу, одев лёгкую форму, так как сегодня она будет только тренироваться. Вот они уже сидят в машине и паркуют машину, на любимом месте 4В.
М - приехали выходи.
О - нет, я не пойду - схватившись руками за кожаную обделку авто, пищала девушка.
М - ну не хочешь не надо - девушка успела облегченно выдохнуть. - Даня бери ее - скомандовал Макс, о чего девчонка ахнула и вжалась сильнее. Даня схватил ее и перебросил через плече, таща в школу. Оливия качала ногами и брыкалась.
М - упадёшь же. - Пригрозил ей Брайн. Даниил занёс ее в школу, все оглядывались и шептались, а Лив спокойно уже смирившись лежала на плече Дани.
СВ - так, кого убили?
О - меня. - Откликнулась девушка.
СВ - о, юная подруга, куда несёте?
Д - к вам - он опускает ее на пол, после чего ее слегка покачало, ведь вся кровь ушла в голову.
СВ - о, понравились занятия?
О - не.. - тут ее рот закрывает Даня, прижав к себе.
д-Не то слово, очень! Всю ночь только об этом и говорила.
СВ - ну ладно, давай заходи.
М - удачи, в 12 за ней зайдём.
СВ - хорошо. - Парни ушли, а Оливия осталась заниматься у Сергеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелка 🔪| +18
FanfictionУходя с очередной стрелки, друг Макса заметил девчонку, которую жестко избивали. Он решился ей помочь. К чем это все могло привести и, что будет дальше?